Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога ДОУ в рамках аттестации. Анкета оценка профессиональных качеств воспитателя ФИО «Воспитатель глазами коллег по работе Анкета специалист управления образования глаза
АНКЕТА
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАТЕЛЯ
« ВОСПИТАТЕЛЬ ГЛАЗАМИ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ»
Мнение о воспитателе | Оценка (в баллах) |
|
Умеет видеть перспективу работы, четко определяя цели и задачи своей работы. | ||
Свою работу строит на принципах гуманистической педагогики. Внимателен и доброжелателен к детям | ||
Заботится о сохранении и укреплении здоровья детей, активно участвует в программе оздоровления . | ||
Владеет современными методиками воспитательной работы с детьми. | ||
Находится в постоянном творческом поиске. Создает, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии. | ||
Умеет создать рациональную предметно – развивающую среду в группе. | ||
Имеет высокую дисциплину труда | ||
Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения детей | ||
Охотно делится с коллегами инновационными находками, всегда готов оказать помощь | ||
Объективно оценивает работу коллег, тактичен в высказываниях. | ||
Рационально подходит к использованию рабочего времени , как своего, так и коллег. | ||
Вносит положительный эмоциональный настрой в коллектив | ||
Выбрали бы вы данного воспитателя, если бы вам представилась возможность выбора напарника по группе? (подчеркните один из ответов) | Выберу данного воспитателя; Скорее выберу данного воспитателя; Скорее предпочту другого воспитателя; Предпочту другого воспитателя. |
На вопросы 1 – 12 ответьте соответствующей оценкой:
Полностью согласен с мнением – 4 балла,
Скорее согласен - 3 балла,
В равной мере согласен или нет – 2 балла,
Скорее не согласен – 1 балл,
Совершенно не согласен. – 0 баллов.
Ключ к опроснику
От 36 до 48 баллов – высокий уровень.
В совершенстве владеет новейшими педагогическими технологиями, испытывает потребность в инновационной деятельности , опираясь на современные научные исследования, активно делится опытом своей работы.
От 20 до 35 баллов – средний уровень.
Стремится к достижению высокого качества воспитания и обучения, умеет определить перспективы своей работы, владеет современными методиками, сформирована готовность к инновационной деятельности.
От 12 до 19 баллов – низкий уровень. Испытывает затруднения в педагогической деятельности, внутренне нерешительный человек, не всегда правильно оценивающий развитие педагогических процессов и предпочитающий сверять свою точку зрения с позицией руководителя.
От 0 до 12 баллов – необходимо провести повторное анкетирование, т. к. возможны неадекватные ответы. В некоторых случаях провести исследование межличностных отношений.
Итоги опроса
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета для педагогов
(Ф.И.О. педагога)
Анкета является анонимной.
3 .
Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
5. Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
Да _____, Нет ______.
Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
10. Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
Спасибо за сотрудничество!!!
Анкета для педагогов
В рамках подготовки к аттестации руководителя кружка ______________________ просим
(Ф.И.О. педагога)
Вас дать всестороннюю оценку его педагогической деятельности, ответив на вопросы данной анкеты направленные на выявления рейтинга педагога среди коллег.
Анкета является анонимной.
Охотно ли педагог делится с коллегами инновационными находками, всегда ли готов оказать им помощь?
Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
Объективно ли он оценивает работу коллег, всегда ли тактичен в высказываниях?
Всегда ________, Не всегда ________, Затрудняюсь ответить _________.
3 . Как вы можете оценить взаимоотношения с коллегами данного педагога?
(деловые, конструктивные; нейтральные; конфликтные) _____________________________
4. Поддерживает ли педагог отношения партнерского взаимосотрудничества с коллегами, родителями, детьми? Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
5. Рационально ли подходит педагог к использованию рабочего времени, как своего, так и коллег? Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
6. Можно ли сказать, что данный педагог вносит положительный эмоциональный настрой в педагогический коллектив ЦДЮТ? Да _____, Нет ______.
7. Создает ли он в кружке обстановку эмоционально-психологического комфорта?
Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
8. Использует ли педагог в своей работе передовой педагогический опыт?
Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
9. Участвует ли педагог и обучающиеся его кружка в различных районных и городских массовых мероприятиях, выставках, мастер-классах, конкурсах и т.п.?
Активно ____, по собственной инициативе _____, только по приказу администрации ____, другой ответ:______________________________________________________________________
______________________________________________________________
10. Есть ли положительная динамика в достижениях обучающихся занимающихся в кружке данного педагога? Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
11. Соблюдает ли санитарно-гигиенические требования по организации занятий с детьми, правила техники безопасности, охраны жизни и здоровья детей?
Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
12. Выбрали бы вы данного педагога, если бы вам представилась возможность привести в его кружок своего собственного ребенка (сына, дочь, внука, внучку, племянника и т.д.)?
Да ________, Нет ________, Не знаю _________.
Спасибо за сотрудничество!!!
Ольга Шитикова
Педсовет-деловая игра «Современный воспитатель глазами педагога и воспитатель глазами детей»
Предварительная работа :
1. Анкетирование педагогов «Современный воспитатель » .
2. Вопросник «Отношение детей к педагогу »
3. Тест «Портрет «идеального воспитателя »
4. Оформление методического кабинета :
Выставка новинок методической литературы.
Выставка рисунков детей на тему «Моя любимая воспитательница » .
Карточки с высказываниями великих людей.
Памятка «Правила эффективности взаимодействия педагога с детьми »
Памятка «Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ »
4. Разработка деловой игры «Лестница личностного роста» .
1. Вступительное слово
Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, эрудированный человек. Это и хороший психолог, способный вникнуть в сложную систему взаимоотношений детей и их родителей . Это и чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Постоянное самообразование, поиск новых путей и методов работы с детьми и при этом использование лучшего педагогического опыта – все это отличает современного воспитателя , делает нашу профессию интересной, социально-востребованной.
Известный педагог-новатор Ш . Амонашвили говорил : «Воспитатель – это человек , профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека».
Воспитывая детей , мы вместе с родителями создаем будущее нашей страны.
Каждый ребенок требует добра, участия, ласки. Если этого нет, если человек растет в обстановке равнодушия и бессердечности, юное сердце становится равнодушным, в нем нет чуткости и сострадания.
2. Деловая игра «Лестница личностного роста»
Цель. Развивать толерантность; создавать активный творческий настрой в педагогическом коллективе .
Ход игры
Мы – педагоги , а это значит, мы несем ответственность не только за себя, но и за детей . Добро воспитывается добром , а зло порождает зло. Это непреложная истина. Поэтому нам нужно научиться взвешивать каждое свое слово, обдумывать каждый свой поступок. Живя, мы словно поднимаемся по лестнице.
/ модель лестницы, состоящей из 4-х ступенек/
2.1. Первая ступенька, или «Я» .
Упражнение «Кто я? Какая я?» - за 3 минуты необходимо написать 10 слов напротив каждого вопроса.
Обсуждение :
У кого больше 10 слов? У кого меньше?
Кому трудно (легко) было найти слова? Почему?
Итак, мы попытались, открыто и честно взглянуть на себя, тем самым преодолели первую ступеньку.
2.2. Вторая ступенька, или «Мир людей» . Именно в мире людей каждый из нас осознает, что он не один, завязывает отношения, испытывает эмоции, проявляет характер.
Упражнение «Со мною вот что происходит…» - продолжить предложенную фразу, взглянув на них через призму взаимоотношений с людьми.
Я грущу, когда…
Мне весело, когда…
Я обижаюсь, когда…
Я злюсь, когда…
Я радуюсь, когда…
Мне не нравится, когда…
Я теряюсь, когда…
Я страдаю, когда…
Я плачу, когда…
Обращение с людьми вызывает разные эмоции. Спектр их огромен – от положительных до отрицательных. По силе и накалу они тоже бывают разными. Можно утонуть в море отрицательных эмоций, и тогда мы получим в ответ психосоматические, невротические заболевания, стрессы, отрицательный фон настроения, пессимизм. А можно взглянуть на ту же ситуацию с другой стороны, минусы, обращая в плюсы.
Игра «Хорошо или плохо быть воспитателем ?» - воспитатели по очереди высказываются о своей работе, приводя доводы ее значимости (положительная оценка) и профессиональных трудностях (отрицательная оценка) .
Например :
«Воспитателем быть хорошо – это интересная, динамичная работа».
«Воспитателем быть плохо – работа трудная, требует обширных знаний, постоянно нужно читать методическую литературу».
2.3. Третья ступенька, или «Окружающий мир» . Окружающий мир – это пространство, в котором мы существуем. Иногда оно расширяется до размеров целой страны, а иногда сжимается до пределов комнаты. Обстоятельства делают утро хмурым, настроение унылым, глаза мокрыми , дела заброшенными. Вот здесь наше «Я» подвергается настоящему испытанию : «Как выжить и не сломаться?» , «Как найти свое место в мире?» . Что бы не случилось, какой бы ни была жизнь, надо всегда пытаться искать повод для радости.
Игра «Найди плюсы»
Вы потеряли кошелек с крупной суммой денег.
На улице машина обрызгала водой ваше новое пальто.
Вы опоздали на поезд.
Вы утром не завтракали, и обед не предвидится.
Обокрали вашу квартиру.
Вас обругал начальник.
Вас уволили с работы.
Вас вызвали в школу.
Вы сломали ногу.
Вас предал друг.
Важно отличать действительные ценности от мнимых. Цените жизнь, дружбу, здоровье, семью! Радость начинается только с нас, а не с кого-то и не с чего-то. А умеем ли мы чувствовать других людей? Умеем ли понять их боль? Хватит ли нам сердца порадоваться за талантливого человека?
2.4. Четвертая ступенька, или «Творческая мастерская» . Это самая высокая ступень. Подъем на нее нелегок. Но, поднявшись, мы преображаем не только свою душу, но и все, что нас окружает. И пусть сердечная недостаточность будет уделом равнодушных и нерадивых людей. А мы будем учиться получать удовольствие от совместной творческой деятельности.
Игра «Волшебная палочка» . Воспитатели (2-е команды) получают творческое задание, которое должны выполнить за определенное время. Задание : совместная лепка по заданной теме («Щенок» , «Котенок» ).
Что вы почувствовали? Ответственность? Радость совместного творчества? Волшебная эстафетная палочка не дала вам уйти с дистанции или выполнить свою часть работы не на должном уровне, подвести команду. А в целом получилось здорово!
3. Анализ анкетирования педагогов «Современный воспитатель »
Уважаемые коллеги! Как показали ответы на вопросы анкеты, Вы считаете, что современный воспитатель должен : /педагоги зачитывают ответы своих анкет/
* любить детей .
* Обеспечить детям психологическую защищенность, радость существования в стенах дошкольного учреждения;
* создавать условия для игр, труда и занятий детей ;
* участвовать в формировании личности ребенка;
* совершенствовать свои знания, заниматься самообразованием и т. д.
Дать оценку тестирования педагогов «Уровень общения по нравственно-коммуникативным качествам (на низком уровне активность и гибкость (решение возникающих проблем, конфликтов) .
Игра «Ромашка» - если бы вы выбирали воспитателя для своего ребенка , то хотели бы, чтобы он… /продолжи/.
Считая важным для воспитателя такие качества , как требовательность, умение организовывать детей , грамотно провести занятия, не надо забывать, что педагог – это человек , который не просто учит детей определенным навыкам и дает им знания, он любит детей , сопереживает их радостям и неприятностям. Поэтому, взаимоотношения «педагог – ребенок » и «ребенок – педагог » ставятся во главе всего.
4. Анализ анкетирования детей «Какой бы ты хотел видеть свою воспитательницу » .
* «Чтобы была красивая и добрая» .
* «Никогда не наказывала и не ругала» .
* «Рассказывала бы много интересного» .
* «Чтобы была умная, веселая, быстрая, воспитанная , хорошая»
5. Решение педагогических ситуаций .
5.1. Сережа разбил чашку. Дети пожаловались воспитателю . (Реакция педагога .)
Ребенок, выполняя поручение воспитателя подклеить книгу , пролил клей. Деть радостно запрыгали и закричали : «А мы расскажем» и побежали жаловаться. Никто не помог ребенку. (Ваше решение.)
Ребенок в порыве злости ударил товарища. Обиженный заплакал и в ответ ударил обидчика. Оба побежали жаловаться. (Ваши действия.)
Если в группе возникнут подобные ситуации, прочитайте детям стихотворение В. Кодряна «Ябеда» .
«А он упал – и прямо в грязь.
Она чуть-чуть не подралась.
Володя ваш почти не ел.
Ваш Юра очень тихо пел».
Про всех все знает, все расскажет,
О чем не спрашивают даже.
И за такой-то честный труд
Такого ябедой зовут.
6. Педагогический тренинг .
Педагогу важно владеть собой , регулировать свое эмоциональное состояние. И все это ярко выражается через слово и мимику.
Выразительная речь.
1. Произнесите фразу «Иди сюда» (громко, таинственно, возмущенно, радостно) .
2. Скажите «молодец» (тихо, громко, ласково, удивленно, иронично, восторженно, радостно) .
Мимическая реакция.
Началось занятие, дети слушают ваш рассказ. Открывается дверь и входит ребенок («шустрик» ). Вы смотрите на него :
Требовательно : «Быстро садись» .
Удивленно : «Не ожидала» .
С досадой : «Опять меня отвлекаешь» .
Вопросительно : «Что-то случилось?»
Укоризненно : «Ты мешаешь работать!»
Радостно : «Наконец-то!»
7. Личность педагога
7.1. Основные свойства педагога
1. Научная подготовка и личностный педагогический талант (такт, самостоятельность и педагогическое искусство ) . Эти свойства в целом можно отнести к «умственным» .
2. Объективность, внимательность, чуткость, стойкость, выдержка, самокритичность, подлинная любовь к детям.
Все современные исследователи считают, что именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной чертой педагога . Кроме того, добавляют склонность человека работать и общаться с детьми.
Очень важно, что личность педагога , его состояние полностью отражаются на состоянии, поведении и личность ребенка не только в период обучения, но и в последующие годы.
7.2. Психологический портрет педагога дошкольной ступени образования.
1. Уравновешенность, сила и подвижность нервной системы.
2. Умеренность эмоций (сдержанность) .
3. Преимущество положительных эмоций – радости, удовольствия.
4. Устойчивость (высокий уровень невротизма педагога профессионально противопоказан в дошкольных учреждениях).
5. Уровень развития по показателям мышления, памяти, восприятия – норма и выше нормы.
6. Способность к воображению, фантазированию.
Желательно также, чтобы педагог у дошкольников был молодым, если не по возрасту, то по духу, по манере поведения.
7.3. Личностные качества педагога :
Адекватность самооценки и уровня притязаний;
Определенный оптимум тревожности, обеспечивающий активность педагога ;
Целенаправленность;
Способность сопереживать.
В общечеловеческом смысле педагог – это человек , расположенный к детям, сердечный, гуманный, внимательный и искренний, который всегда может понять незащищенность детей , может увидеть себя в детях и встать на их позицию.
Не каждый человек, получивший профессию воспитателя , может им работать. Надо так любить работу с детьми, чтобы идти в детский сад с хорошим настроением и желанием нести детям новое и непременно позитивное. Необходимо при этом иметь жизнерадостный и веселый характер, умение не сердится на ребенка, избегать монотонности, скуки, серости будничных дней. Дети оптимистичны по натуре и ценят эти качества в своем наставнике, которому стараются подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником!
Что мы должны вынести из сегодняшней встречи?
Убежденность в том, что ребенка необходимо любить всем сердцем, что общение с детьми должно вселять в них радость и оптимизм. Мы с вами можем многому научить детей , но всегда должны помнить, что никакая методика не заменит отзывчивого сердца воспитателя .
8. Подведение итогов педсовета
Сегодня решение педсовета будет не совсем обычным. Все получат памятки. Прочитайте их и задумайтесь.
1. Поставьте перед собой задачи, которые считаете наиболее существенными.
2. Подумайте, каким бы Вы хотели видеть каждого своего воспитанника .
3. Учитывайте индивидуальные особенности детей , не пытайтесь подтянуть каждого до «стандарта» в поведении, проявлении эмоций, познании и т. д.
Правила эффективного взаимодействия педагога с детьми /памятка/
1. Принимать ребенка таким, каков он есть.
2. Уметь и хотеть слушать и понимать его.
3. Доброжелательность (стремиться видеть в ребенке, прежде всего, хорошее) .
4. Партнерство (равность) в отношениях с ребенком.
5. Искренность отношений (педагог не боится показать ребенку свои чувства, как положительные, так и отрицательные, не боится признавать своих ошибок).
6. Индивидуальный подход.
7. Требовательность.
8. Слово и дело- едины (педагог требует от ребенка только то, что выполняет сам)
9. Способствовать развитию способностей.
10. Побуждать ребенка к самостоятельности.
11. Чаще использовать поощрение.
Уровень общения по нравственно-коммуникативным качествам 1 балл 2 балла 3 балла
Доброжелательность
Заинтересованность в общении
Поощрение инициативы
Открытость (свободное выражение чувства)
Активность (стремление постоянно быть в общении)
Гибкость (легко разрешает возникающие проблемы, конфликты)
Дифференцированность в общении (стремление найти подход к каждому ребенку)
Оценка полученных результатов :
от 0 до 10 баллов – низкий уровень
от 11 до 15 баллов – средний уровень
от 16 до 21 балла – высокий уровень
АНКЕТА ДЛЯ АТТЕСТУЕМЫХ НА ВЫСШУЮ КАТЕГОРИЮ.
1. Клюшник Надежда Викторовна.
2. МБДОУ детский сад «Малыш» Зерноградского района, учитель - логопед.
В настоящее время педагог имеет первую квалификационную категорию,
присвоенную приказом Министерства общего и профессионального
образования №23 от 31.01.2015г.;
3. Общий стаж педагогической работы 16,5 лет
4. В аттестуемой должности 2,2 года;
В данном учреждении 12,5 лет (принята 12.07.2004г. приказ № 91 от 12.07.2004г.);
5. Образование базовое
образовательное учреждение: Таганрогский государственный педагогический институт, год окончания: 2002г., специальность: педагогика и методика начального образования, квалификация: учитель начальных классов.
образовательное учреждение: Зерноградское педагогическое училище, год окончания 1999г., специальность: преподавание в начальных классах , специализация: логопедия
6.Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
ГБУ ДПО Ростовской области «РИПК и ППРО» по программе дополнительного профессионального образована «Дошкольное образование», по проблеме: Организация и содержание коррекционно - образовательной деятельности учителя - логопеда с учетом требований ФГОС ДО,2016 г. 144ч.;
АПО ЮФУ, НОЦ «Инновационные технологии реализации индивидуальных образовательных маршрутов («Диагностика. Развитие. Коррекция»)», 2014 год, 72ч.;
центр «Диагностика. Развитие. Коррекция.» «Организация логопедической
помощи в условиях реализации ФГОС» 2014г. 24ч.;
ФГАОУ ВПО ЮФУ Педагогический институт научно образовательный
центр «Диагностика. Развитие. Коррекция.» «Логопедическая помощь детям
раннего и младшего дошкольного возраста с отклонениями в развитии»,
2012г, 24ч
Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Показатель «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» (в %, по итогам учебного года (на примере не менее трех классов/групп) за 5 лет, (по каждому году отдельно), по выбору аттестуемого педагогического работника)
В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276 установлено:
I . Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения
образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Показатели (%) | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год | 2014/2015 Учебный год | 2015/2016 Учебный год | 2016/2017 Учебный год |
Положительная динамика результатов освоения образовательной программы ДОУ: | |||||
Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по художественно-эстетическому развитию | |||||
Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по речевому развитию | 85% | 90,4% | 86,4% | 96,3% | 86,6% |
Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по социально-коммуникативному развитию | |||||
Положительная динамика результатов освоения образовательной программы по физическому развитию | |||||
Положительная динамика результатов освоения воспитанниками образовательной программы по познавательному развитию |
II.Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования
Показатели | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год | 2014/2015 Учебный год | 2015/2016 Учебный год | 2016/2017 Учебный год |
1.ВВклад педагога в разработку основной образовательной программы учреждения КРИТЕРИИ 1.Участие в работе ТГ по разработке ООП. | Участие в работе творческой группы ДОУ по составлению основной образовательной программе (Приказ 82№ от 24.09.2012г) | Участие в составе творческой группы по разработке ООП. (Приказ 62№ от 15.08.2014г) В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД | Участие в работе творческой группы ДОУ по разработке ООП. (Приказ №38 от 30.05.2014г) В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД | Участие в составе творческой группы по разработке ООП. В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД | Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ № 81 от 08.09.2016г) Участие в составе творческой группы по разработке ООП. В своей работе использую индивидуальные и подгрупповые формы ООД |
2.ООбеспечение здоровьесохранных условий образовательного процесса КРИТЕРИИ 1.Отбирает содержание в соответствии с требованиями ФГОС ДО. | В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена. | В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена. | В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена. | В ходе ООД использую физминутки, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, дыхательную гимнастику, а также гимнастику для глаз. Соблюдается режим ООД, нагрузка оптимально распределена. |
|
3.Деятельность педагога по созданию условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов КРИТЕРИИ 1.Педагогам разработаны и реализуются индивидуальные образовательные маршруты. | Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк (Приказ №63 от 03.09.12); Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации. (Приказ №82 от 24.09.2012г) | Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. *Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк, (Приказ №80 от 03.09.2013г); Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №112 от 13.12.2013) | Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк, (приказ №73 от 03.09.2014г); Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №18 от 22.02.2014) | Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк (Приказ №27 от 20.04.2015); Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №94 от 24.12.2015) | Разработаны индивидуальные планы коррекционной работы. Проводятся индивидуальные и подгрупповые ООД по рекомендации ПМПк (Приказ №73 от 05.09.2016); Учитываются индивидуальные особенности детей. С родителями проводятся как индивидуальные, так и групповые консультации (Приказ №91 от 23.12.2016) |
4.ССоздание безопасных условий при организации образовательной деятельности в ОУ | созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ 75№ от 10.09.2012г) | созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ № 69 от 02.09.2013) | созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ №71 от 01.09.2014) | созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности в ОУ (Приказ № 66 от 04.09.2015) | созданы безопасные условия при организации образовательной деятельности (Приказ №75 от 05.09.2016)в ОУ |
5Материально-техническое обеспечение образовательного процесса. КРИТЕРИИ 1.Соответствие образовательной среды требованиям ФГОС ДО (рекомендации к среде. ФИРО) | Активно используются ТСО, наглядные пособия. | Образовательная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Активно используются ТСО и ИКТ, наглядные пособия, интернет ресурсы | Образовательная среда соответствует требованиям ФГОС ДО. Активно используются ТСО и ИКТ, наглядные пособия, интернет ресурсы |
III . Выявление и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах
Показатели | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год | 2014/2015 Учебный год | 2015/2016 Учебный год | 2016/2017 Учебный год |
1.Результаты выявления и развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) деятельности КРИТЕРИИ 1.Обеспечение достаточного уровня мотивации учащихся, эмоциональное вовлечение в процесс обучения, заинтересованность в его результатах. | Участие воспитанников в конкурсе «Знайки - зазнайки» на уровне ДОУ (Приказ №6 от 27.01.2012г.) Участие воспитанников в районном празднике «Масленица» (Приказ №5 от 25.01.2012г.) Участие воспитанников во Всероссийской акции: «Внимание, дети!» (Приказ №81 от 24.09.2012г.) | Участие воспитанников в городском конкурсе «Знайки-зазнайки» (Приказ №19 от 01.03.2013) Участие воспитанников во Всероссийской акции: «Внимание, дети!» (Приказ №16 от 21.03.2013г.) Участие воспитанников в конкурсе «Умники и умницы» на уровне ДОУ (Приказ №93 от 20.09.2013г.) | Участие воспитанников в конкурсе чтецов на уровне ДОУ (Приказ №93 от 20.09.2014г.) Областном конкурсе «Креативный снеговик»(Приказ №93 от 20.09.2015г.) Участие воспитанников в мероприятии «День молодого избирателя» (Приказ №13 от 05.02.2014г.) | Участие воспитанников в: Мероприятии 60 лет ДОУ «Малыш» (Приказ №83 от 3.11.2015г.) Литературный досуг посвященный «110 лет А.Л. Барто» на уровне ДОУ(Приказ №97 от 04.02.2016г.) Участие воспитанников в третьем районном фестивале национальных культур «В дружбе народов - единство России» (Приказ №60 от 01.09.2015г.) Разработка и реализация проекта по развитию речи: «Презентации по лексическим темам» (Приказ № 57 от 31.08.2015) | Участие воспитанников Районном конкурсе «Поехали» посвященному дню космонавтики(Приказ №17 от 07.04.2016г.) Мероприятия посвященные 75- летию годовщине начала ВОВ «Память благодарным потомкам»(Приказ №21 от 14.04.2016г.) Разработка и реализация проекта по развитию речи: «Презентации по лексическим темам» (Приказ №61 от 01.09.2016) |
2.Результаты выявления и развития у обучающихся способностей творческой деятельности КРИТЕРИИ 1.Обеспечение достаточного уровня мотивации учащихся, эмоциональное вовлечение в творческий процесс, заинтересованность в его результатах: | Участие воспитанников в районном конкурсе ритмической гимнастики «Красота в движении - здоровье с детства» (Приказ №12 от 24.03.13г) | Участие воспитанников в районном конкурсе ритмической гимнастики «Красота в движении - здоровье с детства» (Приказ № 38 от 26.03.14) | Всероссийский конкурс «Жили-были» по мотивам русских-народных сказок» Участие воспитанников в раонном конкурсе ритмической гимнастики «Красота в движении - здоровье с детства» (Приказ № 67 от 06.04.15) Участие в конкурсе рисунков «Дети России за мир!» (Приказ № 53 от 06.04.2015) | В районном конкурсе «Зерноградский хлеб с теплом в каждый дом» (Приказ №24 от 25.11.2015) Разработка в составе творческой группы проекта «Шермиция» Приказ №74 от 05.09.2016) Разработка в составе творческой группы проекта «Эколята-дошколята» (Приказ №12 от 10.05.2016) | В районном конкурсе «Зерноградский хлеб с теплом в каждый дом» (Приказ № 14 от 22.03.2016) Разработка в составе творческой группы проекта «Эколята-дошколята» (Приказ № 37 от 07.02.2017) Разработка в составе творческой группы проекта «Пасха» (Приказ № 41 от 10.02.2017) |
3.Результаты активного участия физкультурно-спортивной деятельности КРИТЕРИИ 1.Обеспечение достаточного уровня мотивации воспитанников, эмоциональное вовлечение в физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность, заинтересованность в ее результатах: | В составе творческой группы разработан здоровьесберегающий проект «Пингвинчики!» (Приказ № 32 -1 от 29.04.2013) | Реализация здоровьесберегающего проекта «Пингвинчики!» (Приказ № 4 от 29.10.2014) | Реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ № 36 от 11.10.2014) | Реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №44 от 01.08.2015) Участие воспитанников в ЦДО «Ермак» праздник «Шермиции» (выписка из приказа №74 от 05.09.2016.) | Участие воспитанников в районном конкурсе «Любо казачкою бать» (Приказ № 87 от 15\02.2017) |
4.РРезультаты активного участия в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах КРИТЕРИИ 1.Создает условия для мотивации и подготовки воспитанников к участию в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, проектах, выставках. | Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «ЦДО «Снейл» и «РостОК». | Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «Снейл» и «РостОК». | Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов «ЦДО «Снейл» и «РостОК». | Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня в составе творческой группы ДОУ. Координатор интернет-конкурсов ЦДО «Снейл» и «РостОК». |
IV .Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Показатели | 2012/2013 Учебный год | 2013/2014 Учебный год | 2014/2015 Учебный год | 2015/2016 Учебный год | 2016/2017 Учебный год |
1.Личный вклад в повышение качества образования КРИТЕРИИ 1.Участие в разработке ООП, вариативной части ООП. | Участие в работе ПМПк ДОУ (Приказ (Приказ №63 от 03.09.12); Участие в работе творческой группы ДОУ Приказ № 32 -1 от 29.04.2013) Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ 82№ от 24.09.2012г) | Участие в работе ПМПк ДОУ (приказ №80 от 03.09.2013г); Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №55от 10.09.2013) Разработка программы кружка по звукопроизношению (Приказ № 90 от 01.09.13) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ 62№ от 15.08.2014г) | Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №128 от 09.09.2014) Участие в работе ПМПк ДОУ (приказ №73 от 03.09.2014г); Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №49 от 09.09.2014) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №38 от 30.05.2014г) Разработка и реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №79 от 12.09.2014 Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ №121 от 09.12.2014; | Участие в разработке ООП в составе творческой группы Участие в работе ПМПк ДОУ (Приказ №27 от 20.04.2015); Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №)12 от14.09.2015г) Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №57 от 01.09.2015) Разработка и реализация программы кружковой работы «по звукопроизношению (Приказ №30 от 01.09.2015» Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 95 от 24.12.2015; | Участие в разработке ООП в составе творческой группы (Приказ №53 от 02.10.2016) Участие в работе ПМПк ДОУ (Приказ №73 от 05.09.2016); Участие в работе творческой группы ДОУ (Приказ №97 от 02.12.2016) Разработка рабочей программы учителя-логопеда (Приказ №42 от 01.09.2016) Разработка и реализация программы кружковой работы по звукопроизношению (Приказ №20 от 01.09.2016» Участие в работе педагогического совета ДОУ (Приказ № 98 от 09.12.2016; |
2.Личный вклад в совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий КРИТЕРИИ 1. Использование современных педагогических технологий. | В работе используются современные педагогические технологии. План самообразования на 2012-2017 гг по теме « Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ » Сертификат от ФГАОУ ВПО ЮФУ ПИ НОЦ (регистрационный номер К-54 от 23.05.2012г.) | Благодарственное письмо от Администрации МБДОУ д\с «Малыш» Зерноградского района (14.042014г) курсы повышения квалификации в АПО ЮФУ, НОЦ «Инновационные технологии реализации индивидуальных образовательных маршрутов» (Удостоверение №009676 07.072014) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Новые подходы к обучению чтению у детей с задержкой речевого развития» (№117114 от 27.08.14) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Использование интерактивных игр в работе грамматическим строем у детей ОВЗ» (№114999 от 07.08.14) Сертификат АПО ЮФУ НОЦ «Организация логопедической помощи в условиях ФГОС» (регистрационный номер А 19 от 12.06.14) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр(№ 115711 от 14.08.14) | Аттестация на первую категорию Министерство общего и профессионального образования ростовской области (Приказ№23 от 30.01.2015 г) Благодарственное письмо от Администрации и председателя профкома МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района (09\09.2014г) Благодарность директор МБОУ Мечетинской СОШ Зерноградского района (12.10.2015) Награждение от Всероссийской политической партии «Единая Россия» Ростовское региональное отделение (26.11.2015) | Награждена:Почетная грамота Главы Администрации Мечётинского сельского поселения (Распоряжение Главы от 09.08.2016) Благодарность МБОУ Мечетинская средняя образовательная школа Зерноградского района (23.05 16) План по самообразованию на 2017-2022гг по теме: «Инклюзивное образование в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда» Благодарственное письмо Управления образования Зерноградского района ПМПК (15.06.2016) Диплом МБУК «Мечетинская библиотека семейного чтения им.Б.Т. Примерова» Мечетинского сельского поселения Зерноградского района (30.04\2016) Диплом Администрация МБДОУ д/с «Малыш» Зерноградского района (17.08.2016) Благодарность логопеду родители и дети группы «Топтыжка» (30.05 2016) | Благодарственное письмо от мамы Фетисова Александра (май 2016) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Игровые коррекционные методы формирования фонематического восприятия у детей ОВЗ» (№359015 21.12.106г) курсы повышения квалификации ГБУ ДПО Ростовской области РИПК и ППРО (Удостоверение № 611200163609 от 28.11.206г) сертификат Педагогическое сообщество «Мое образование» Подтверждение личной страницы участника № 16 -210674 январь 2017) Сертификат Педагогическое сообщество «Мое образование» За активное участие во всероссийском педагогическом сообществе «Моё образование» (№17 - 490254 (февраль 2017) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Эффективные способы автоматизации «трудных»звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» (№ 477892 от 05.04.2017) Сертификат участника вебинара «Мерсибо» «Диагностика речевого статуса ребенка 4 - 6 лет с помощью интерактивной речевой карты»(№ 476969от 29.03.2017) |
3 .Вклад и результативность транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности КРИТЕРИИ 1. Наличие и диссеменация опыта. Участие в семинарах, конференциях регионального и всероссийского уровня и др. | Публикации в сети Интернет: " http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna " http://www.maam.ru/users/ | Участие в работе РМО учителей-логопедов, вступление на тему «Игры и упражнения. Способствующие развитию просодической стороны речи» Публикации в сети Интернет: http://www.maam.ru/users/ http://multiurok.ru/rechecvetik/files/ | "http://nsportal.ru/klyushnik-nadezhda-viktorovna" http://www.maam.ru/users/ http://multiurok.ru/rechecvetik/files | Участие в областном МО учителей - логопедов на базе школы - интернат V вида Зерноградского района |