Новая эра. Фильм Новая эра Z Как называется новая эра человечества

Человечество стало жертвой жуткой пандемии, вызванной таинственным грибком, который вступает в симбиоз с головным мозгом людей. Зараженные превращаются в зомби, которые питаются мясом живых существ, в том числе и здоровых людей. Оставшиеся незараженными люди обитают на нескольких военных базах. Они пытаются создать противоядие. Для этого они занимаются исследованием детей-мутантов, родившихся от зараженных матерей. Эти дети разумны, как люди, но их пищевые привычки тождественны поведению зомби. Детей содержат в камерах, кормят червями. Их обучают, привозя в классы в инвалидных креслах, скованных по рукам и ногампод конвоем вооруженных солдат. Занятия с ними проводит Хелен Джастинов, которая относится к детям-мутантам как к обычным ребятишкам. Одна из ее подопечных Мелани буквально боготворит учительницу.Однако, когда Хелен заходит к Мелани в камеру и пытается освободить ее от наручников (девочку оставили в оковах на ночь в наказание), та едва не съедает свою благодетельницу.

На следующий день сержант Эдди Пакс везет Мелани на коляске в лабораторию. По пути они видят, как толпы зомби пытаются прорваться на базу. Мелани привозят в лабораторию, где доктор Кэролайн Колдуэлл собирается препарировать мутантку, чтобы из ее мозга изготовить препарат, дающий людям иммунитет против болезнетворного грибка. В лабораторию врывается Джастинов, она пытается сорвать операцию. Туда же прорываются зомби, проникшие за охраняемый периметр. Мелани освобождает себя и выходит наружу. Она видит толпы зомби, атакующих персонал базы. Двое военных – сержанты КиранГаллахер и Эдди Пакс – сумели забраться в бронированный фургон и хотят покинуть территорию базы. С ними доктор Колдуэлл. Мелани спасает Джастинов от зомби, они тоже забираются в фургон, который увозит их от зомби. Военные хотят застрелить Мелани, но Хелен не позволяет им этого сделать. Ее поддерживает доктор Колдуэлл: Мелани остается ее последней надеждой на изготовление вакцины.

Чтобы Мелани от голода не накинулась на людей, на нее надевают маску и сковывают наручниками. Фургон останавливается в лесу, где люди пытаются набрать в ручье воды. Их атакуют зомби, Пакс уводит фургон из леса. Люди пытаются связаться со штабом, но не могут поймать радиосигнал. В поисках еды фургон едет в Лондон.

На улицах города стоят толпы зомби. Пока вблизи нет ничего живого, они впадают в транс, из которого их может вывести запах живого существа, резкое движение или громкий шум. Люди намазывают свои тела специальным кремом, отбивающим запах человека, и отправляются в город, старясь не делать резких движений и не шуметь. Они идут сквозь плотные ряды зомби. В этот момент Колдуэлл замечает женщину-зомби, везущую коляску, в которой можно под кучей тряпья разглядеть ноги маленького ребенка.Колдуэлл раньше не замечала у зомби материнских инстинктов. Она тормозит коляску, откидывает в сторону тряпье и видит крыс, которые уже успели сожрать большую часть детского трупа. Женщина непроизвольно вскрикивает, этот звук выводит зомби из транса. Людям приходится бежать, отстреливаясь от зомби. Они находят убежище в заброшенном здании, пытаются выйти на связь со штабом, снова без результата. Мелани расспрашивает Колдуэлл, откуда она взялась. Та рассказывает, что военные во время рейда обнаружили в роддоме группу детей-мутантов. Там же они обнаружили трупы их матерей с выеденными внутренностями. Женщины стали жертвой грибкауже будучи беременными. Младенцы, инфицированные через плаценту, прогрызли себе путь наружу. Мелани – из их числа.

Пакс обнаруживает, что вокруг здания стоят толпы зомби. Они среагировали на звук и блокировали здание. Вот если бы они отвлеклись на пробегающую кошку! Мелани просится выйти наружу. Она проголодалась, а зомби не питаются себе подобными. Мелани выпускают. Она ловит в переулке кошку и утоляет голод. Затем она заходит в какую-то квартиру и обнаруживает там собачонку. Мелани берет животное, несет его к блокированному зданию и выпускает. Толпа зомби устремляется за собакой. Путь свободен. Люди продвигаются дальше. Они обнаруживают, что из тел умерших зомби пробиваются ростки. Это следующий этап развития грибка. На ветвях растения коробочки со спорами. Колдуэлл говорит, что если эти прочные коробочки раскроются, то споры заразят всех уцелевших людей.

Люди обнаруживают передвижную лабораторию. Она бронированная, в ней имеется шлюз. Пакс пытается завести двигатель. Галлахер выходит на поиски пропитания. Мелани тоже отправляется на охоту.Оналовит голубя и утоляет голод. В одном из строений Мелани обнаруживает группу диких детей-мутантов, они не владеют навыками членораздельной речи. Мелани становится понятно, что дети выследили Галлахера. Она бежит к лаборатории и сообщает Паксу, чтоГаллахер нуждается в помощи. Но уже поздно. Дети заманили сержанта в ловушку и убили его. К этому месту приходят Пакс, Мелани и Джастинов. Их блокирует стая хищных детей. Сержант собирается открыть огонь, но его останавливает Мелани. Она сама разберется с хищниками. Мелани вступает в схватку с вожаком детей-мутантов, побеждает его и уводит Пакса и Джастинов. Они возвращаются в лабораторию, где их при помощи усыпляющего газа приводит в бессознательное состояние Колдуэлл. Она хочет извлечь мозг Мелани. Но девочка умеет задерживать дыхание и остается в сознании. Доктор уговаривает Мелани пожертвовать собой ради Джастинов (сама Колдуэлл скоро умрет от заражения крови), но девочка выходит наружу, отправляется к растению-мутанту и поджигает его. Подвоздействием высокой температурыкоробочки со спорами раскрываются. Из лаборатории на поиски Мелани выходит Пакс. Он заражается спорами и просит девочку застрелить его. Та исполняет его волю.

Колдуэлл съедают голодные дети-мутанты, в живых остается только Джастинов. Хелен живет в герметичной лаборатории и занимается обучением диких детей-мутантов, которых к ней приводит Мелани.

На рубеже тысячелетий нами овладевают апокалиптические настроения. Тем более, что мы живем в переходный период от эпохи Рыб к эпохе Водолея. В это время вспоминаются древние пророчества о Втором пришествии Христа, Конце Света, Страшном Суде и предсказания Нострадамуса… Действительно ли мы станем свидетелями Апокалипсиса?

Человечество так же, как и отдельный индивидуум, развивается по определенным законам и так же когда-то прекратит свое существование. Но в природе конец одного этапа эволюции всегда является началом другого. Известен биогенетический закон Геккеля: «Онтогенез повторяет филогенез», то есть развитие организма копирует общее развитие вида. Это означает, что и в развитии человека, и в развитии человечества должны быть общие стадии.
Согласно астрологическим воззрениям, каждый этап жизни человека управляется определенным светилом: детство — Луной, отрочество — Меркурием, юность — Венерой, взрослость — Солнцем, зрелость — Марсом и т.д. Точно так же человечество проходит в своем развитии этапы, связанные с теми же светилами.
Лунный этап человечества характеризуется признаками, которые в астрологии связаны с Луной, означающей неразрывную связь ребенка с матерью. Поэтому лунный этап — младенчество в истории человечества. В этот период появляется неандерталец, который создает примитивные орудия производства и практически не имеет жилища, а только укрытие. Он уже говорит, но его речь напоминает детский лепет и насчитывает несколько сотен слов-корней, которые лягут в основу будущих языков человечества.
Более совершенным становится язык на следующем, меркурианском, этапе. Меркурий в астрологии связывают с умом, ловкостью, хитростью. На этой ступени развития у человека уже членораздельная речь. Он уже умеет шить одежду, ловит рыбу, охотится, рисует, приручает огонь. Он отделился от природы, и не она властвует над ним, а род, племя, обычай. На этом этапе появляется кроманьонец, который внешне почти не отличается от современного человека.
Когда человечество вступает в «юношеский» возраст, над ним начинает властвовать Венера, связанная с любовью, искусством, домашним хозяйством, ремеслами. Человек создает произведения искусства, он уже способен наслаждаться красотой. В это время возникает любовь между мужчиной и женщиной в современном ее понимании.
Следующий, Солнечный, период человечества, возносит человека над природой. Солнце — это власть от Бога. Появляются царства и цари, наместники Бога на земле, распространяются солнечные культы, а власть человека над огнем достигает такого уровня, что он может плавить металл и делать из него орудия труда и украшения. Это Золотая эра человечества. Древние Шумер и Вавилон, Египет, Греция и Рим — яркие представители этого этапа развития человечества.
На смену Солнцу приходит Марс, который означает энергию действия, завоевания и войны. Недаром период перехода от солнечной стадии к марсианской — это время Великого переселения народов, вызванного нашествием варваров на Рим. Меняется тип власти. Теперь она представляет собой господство военной аристократии во главе с королем. Марсианский период — это период великих военных походов на Восток и с Востока на Запад, это время совершенствования орудий и методов войны, изобретения пороха и огнестрельного оружия.
Шестой этап в истории человечества связан с Юпитером — это богатство, экспансия, мореплавание, открытие новых земель, наука. На этом этапе научные открытия и достижения начинают оказывать на жизнь человечества большое влияние. Происходят изменения в уровне жизни. Короли теряют власть, она становится властью богатых и богатства. Этот тип цивилизации зародился в Англии и распространился по всему миру и, в полном соответствии с природой Юпитера, достиг наивысшего развития в Америке.
Следующая по удаленности от Земли планета Солнечной системы — Сатурн — приносит в мир явления, соответствующие ее особенностям. Эта планета означает монолит, камень, кристалл. На седьмом этапе рождается тоталитарный тип общества, где каждый человек, как атом в кристалле, находится строго на своем месте и является «винтиком огромной машины». Сатурн управляет трудом и бедностью. Сатурн означает трудности, и недаром создание трудностей и преодоление их было уделом людей во всех тоталитарных государствах. Сатурн — это безжалостная правда и чудовищная ложь.
Но Сатурн в астрологии это еще и Сатана. Поэтому сатурнианский период принес на Землю две мировые войны, концлагеря, антибожие, разрушение Веры и Церкви. Одним словом, воплощение ада на Земле, которое было предсказано Иисусом 2000 лет назад и допущено Отцом Небесным для искупления тяжелейшей кармы человечества, кармы Сатурна.
Почему же от Сатурна пострадало больше всего наша страна? Это отдельный разговор. Но не следует забывать, что именно у нас христианская идея получила наибольшее развитие. Россия — страна Святого Духа, — и по ней был нанесен главный удар. Сатурн управляет Козерогом. Не случайно СССР образовался 30 декабря 1922 года под этим знаком. Многие сразу вспомнят, что Христос родился 25 декабря тоже под знаком Козерога. Как же так, Сын Божий — под знаком Сатаны? В этом есть особый смысл. Окончательная победа над Сатаной возможна только в его собственном доме, Козероге, и эта победа была одержана Христом. А теперь наша страна 19 августа 1991 года прошла через распятие и на третий день воскресла, одержав победу над Сатаной.
Сатурнианский период закончился. Власть перешла к Урану, который означает свободу и права личности, разрушение границ, выдвижение на первый план общечеловеческих ценностей, разрушение догм. Действие Урана внезапно и радикально. Была разрушена Берлинская стена, построенная Сатурном, для которого характерны разделение и разграничение. Она была разрушена внезапно и неожиданно для всех всего за 2 дня, стена, разделившая мир на две идеологии, на Запад и Восток. Поэтому 1990 год можно считать началом правления Урана. Кроме того, Уран связан с астрологией, и именно в этом году астрология в нашей стране вышла из подполья.
Уран означает истину и разрушает ложь, он дает миру обновление. Его знак — Водолей, и не случайно в России, находящейся под влиянием этого знака (не путать с СССР), первым президентом стал Водолей — Ельцин. И главные события, несущие обновление всему миру, происходят и будут происходить в нашей стране.
Но, к сожалению, вместе с освобождением личности и наций, ростом национального самосознания Уран потворствует национализму, анархии, экстремизму. Упаси нас Бог от этих несчастий.
Что же дальше?
Мы видим, что время периодов развития человечества ускоряется, каждый следующий этап протекает в несколько раз быстрее предыдущего. Время необычайно уплотнилось. Чтобы предсказать будущее, необходимо знать сроки наступления хотя бы нескольких этапов. Такие даты нам сейчас известны: 1917 год — начало Сатурнианского периода, 1649 год, английская буржуазная революция — начало правления Юпитера. Сатурнианский период закончился в 1989 году. Значит, эра Юпитера длилась 268 лет, а эра Сатурна — 72 года. Коэффициент ускорения эволюции — 3,72. Полученный коэффициент позволяет узнать продолжительность каждого этапа человеческой истории и его начало.
Марсианский период начался в VII веке и длился 1000 лет. Солнечный период начался примерно 20 тыс. лет назад, Меркурианский — 70000 лет и Лунный — 260 тысяч лет назад.
Полученные сроки согласуются с археологическими данными. Но нам интересно заглянуть в будущее. Уран будет властвовать 19 лет, а в 2009 году его сменит Нептун, эра которого выдвинет на первый план духовные ценности. На землю придет новое духовное учение, и, прежде всего, это коснется России. Нептун будет править 5 лет, а потом уступит власть Плутону. Это произойдет в 2015 году. Плутон означает объединение и новое рождение. Произойдет поистине великое объединение всего человечества, наступит конец старого мира и родится новый. Закончится 260-тысячный период истории, а в 2017 году родится новый человек. Плутон, управляющий мутациями, способствует Великой трансмутации человечества, которая будет проходить под неусыпным контролем Владык Шамбалы. Начнется Новая эра человечества, Великое Воскрешение, о котором говорили Иисус, ветхозаветные пророки и святые. Рай воплотится на Земле. А перед этим следует ожидать Второго пришествия Спасителя, который и принесет на Землю новое духовное учение.
Сергей Шестопалов,
ректор Санкт-Петербургской астрологической академии

Почему «Индиго»?
Так назвала их американская ясновидящая Ненси Энн Тэпп – первая, кто описал уникальность новых детей. за необычный насыщенный ярко-синий, не встречающийся ни у кого другого, цвет их ауры. Интересно, что синему цвету приписывают особые свойства: говорят, что он помогает приобщаться к глубочайшим тайнам духовной жизни; это цвет целеустремлённых людей. Вообще-то аура человека многоцветна, но в «ведущем» цвете, с точки зрения эзотерики, хранится информация о его жизненной задаче, решить которую он должен здесь, на Земле.

В конце прошлого века некоторые вдумчивые люди забили тревогу. Все чаще детям стали ставить диагноз СДВ (синдром дефицита внимания) и СГДВ (синдром гиперактивности и дефицита внимания) и выписывать тормозящие лекарства – психостимуляторы, амфетамины. На первый взгляд всё правильно: гиперподвижным и упрямым детям действительно требовалось «тормозящее» лечение. Учатся плохо – ни способностей, ни внимания, ведут себя неадекватно, лгут, своевольничают, не признают дисциплины и авторитета старших, а вдобавок никого и ничего не бояться. Но внимательные педагоги и врачи обнаружили, что большинство детей не столько больны, сколько необычны: они совмещают в себе казалось бы несовместимое. Плохие оценки – но тестирование показывает высокий уровень интеллекта, ребёнок неусидчив и не способен к концентрации внимания, а от некоторых «думательных» игр не оторвешь часами. Груб и некоммуникабелен - а малыши и животные ходят за ним безотвязно; способен на жестокость, но кидается на помощь слабому. Лжёт - а кое-что из его фантазий оказывается чистой правдой. Не подчиняется приказам, но легко общается с взрослыми на равных. Казалось, что эти «тефлоновые» дети просто не желали подходить под общепринятые стандарты, к ним не прилипали наши постулаты. Кое-кто даже ставил вопрос так: а может, больны вовсе не дети, а мы - их окружение?

Засомневавшись в одном, педагоги, врачи и родители сумели сделать и второй шаг. Допустили, что фантазии этих детей имеют основания, что они не вымысел.

А дети рассказывали удивительные вещи. Про свои прошлые жизни, про разговоры с животными, про вещие сны. Некоторые могли «читать» мысли и предсказывать события, видеть ауру и чувствовать глубинные эмоции других людей.

И что интересно, в 70 годы таких детей рождалось очень мало. В 80 они составляли 15 % общей массы детей. К концу девяностых их стало появляться гораздо больше, чем среднестатистических детей. По неофициальным данным сейчас их рождается более 90 %. Правда, некоторые врачи и сейчас утверждают, что нет никаких Индиго, есть диагноз ММД (минимальная мозговая дисфункция) – последствие проблем во время беременности и родов, мол, ведь здоровых беременностей почти нет.

У них и у нас

Всемирный бумпо поводу Индиго начался с книги Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети Индиго». Примерно в 2002 году, когда вышло русское издание книги, об этом феномене заговорили и россияне. Отношение было двоякое: от слепого восторга об уникальности новых детей, до полного скепсиса. И основное недовольство вызвали вовсе не эзотерические способности детей, а опасением, что кто-то станет делить новое поколение на обычных и избранных. И что же теперь делать первым, и не зазнаются ли вторые? Надо сказать, что такие опасения действительно имеют основания, если педагоги, воспитатели, родители наклеят на детей ярлыки и начнут по-разному к ним относиться. Ко всему классу- как обычно, а к Индиго – особо.

Психотерапевт экзистенциального направления Таллинской Висмариской больницы, доктор медицинских наук Владимир Киреев:
- Настораживает энтузиазм некоторых исследователей, слишком превозносящих феномен Индиго. Тем самым они принижают всех, кто не отвечает нужным критериям, фактически снова деля детей на чистых и нечистых, достойных уважительного отношения и таких, кто может и потерпеть ведь они - серость, балласт, остатки вырождающегося поколения. Хотя, конечно, это не повод объявлять порочным сам новый взгляд и отрицать очевидное

Но любому здравомыслящему человеку в наше время понятно: по-особенному необходимо относиться ко всем детям. К каждому ребёнку стоит относиться как к уникальному явлению, как к полноценной сформировавшейся личности, имеющий своё предназначение, свой природный талант, который наставники-взрослые должны поддерживать и развивать.

Однако с развитием у нас большие проблемы. Казалось бы, сейчас большинство родителей только и думает, что о раннем развитии своего ребёнка (зайди в любой детский магазин – он ломится от развивающих игр, игрушек, методик). Но ведь «много» - не значит «хорошо». На самом деле воспитывать их мы не умеем. Потому что вооружены собственным опытом (нам всем почему-то кажется, что наши дети такие же, как мы) и потому что большинство наших педагогических систем построено на заучивании (читай: зубрёжке), повторении, а иногда и запугивании.

Может, самое главное (и лучшее), что дали уже сейчас нам дети Индиго – это понимание того, что надо в корне менять методики воспитания детей и подростков.

Дети Индиго не желают подчиняться требованиям, которые навязывает им процветающая воспитательная система. И они способны довести до исступления всех тех, кто желает сломать, заставить, задавить их. В сущности, у старшего поколения, чтобы направить детско-подростковую бушующую энергию в нужное русло, есть только два выхода: лечить детей или лечиться самим.

И тебя вылечат, и меня вылечат

Конечно, можно «угомонить, успокоить» протест и непослушание с помощью медикаментов, а можно искать (и найти) другие пути адаптации этих детей к обществу, причём такие, чтобы раскрывались самые лучшие стороны маленького человека.

Всю воспитательно-педагогическую систему разом не изменить, но родители не только могут, но и в сущности должны создать своим детям гармоничные условия самореализации. Для этого надо запомнить всего пять слов:

УВАЖЕНИЕ, ДОВЕРИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ и ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ.

Это очень простые – и совершенно необходимые установки, которые ребенок должен знать с детства:

- «Ты- личность, полноправный член общества и семьи»

- «Мы на равных, я доверяю тебе, ты доверяешь мне»

-«Мы всегда на твоей стороне, у тебя есть надежная опора»

- «Мы тебя любим таким как ты есть, признаем и принимаем твою уникальность»

Уже в раннем детстве ребёнок Индиго – вполне сформированная Личность, и он ожидает, что взрослые будут относиться к нему соответственно. Когда его не понимают другие, но есть принятие в собственной семье, он легче справится и с негативом и со своей противоречивой натурой. Поступок может быть плохим, ваш ребенок – всегда хорошим и любимым.

Иногда система воспитания, принятая дома и в школе, таким катком проходит по Индиго, что ломает его. И тогда из всей уникальности личности в ребёнке остаётся только одно желание противоречить. Но если за непокорностью вы сумеете разглядеть живой ум, ищущий ответов на вечные в общем-то вопросы, если вы сможете отбросить претензии и обиды. Если на первое место поставите уважения, доверие и любовь, если вы будете на его стороне, всё лучшее, что заглохло и затаилось, снова оживёт в нём.

Для того, чтобы дать развиться всем лучшим качествам Индиго, педагогика должна ориентироваться на постулат «помоги мне сделать самому», где учителя - не передатчики знаний, а помощники в поиске. Такие школы развивают фантазию детей, их творческие способности и стимулируют к поиску знаний.

И такие педагогические системы уже существуют и дают прекрасные результаты. Например, в России работают детсады и школы Монтессори, Вальдорфские детсады и школы, школа академика Шаталина. Правда, пока таких очень и очень мало.

Велика вероятность, что ваш ребёнок - Индиго, если:

* как только начинает говорить, любимым его словом становится «зачем?», позже – «почему?»

* уже в 1,5 – 2 года говорит о себе не в 3-ем лице, а в первом (раннее осознание себя отдельной личностью)

* обладает высокой самооценкой. Одна девочка-Индиго сказала «Если они меня не любят, это потому что они меня плохо знают»

* общается с людьми легко; но сам выбирает, с кем общаться, а с кем нет

* левша (если левшество не от травмы, а от природы).

* постоянно испытывает информационный голод; без новой информации страдает так же, как мы – без пищи

* на жесткие приказы не реагирует или бурно протестует, но если объяснить вашу просьбу, делает охотно и старательно

* стремиться все исследовать и изучить самостоятельно;им нужно меньше времени для сна (своя энергетика высокая)

* очень впечатлителен и эмоционален

* очень легко управляются с техникой

* не терпят скуки и бессмысленного ожидания

* умеют заниматься сразу несколькими делами

* чувствует чужую боль и печаль как свою

* легко налаживают контакт с животными

* любит экспериментировать… очень усидчив, когда какое-то дело увлекает его

* часто предлагает оригинальное и эффективное решение проблемы, если вы не забываете его спросить

* когда его не принимают, предпочитает гордое одиночество

* обладает ярко выра женными экстрасенсорными способностями-видение энергии, умение лечить, имеет собственное представление о жизни и стремится следовать ему несгибаемо

Индиго вообще можно сломать, но согнуть невозможно.

Зачем они пришли?

В древних манускриптах (на них ссылаются многие духовные лидеры и ученые- историки) есть предсказания о «других» людях, которые придут на Землю в самое трудное и важное время. Они принесут важную информацию о том, как живущие на планете могут изменить свою судьбу, избавляясь от страха и ненависти. И с их появлением у человечества появится надежда.

За века цивилизации и стремления к комфорту человек заплатил не только потерей связи с природой, но и полным забвением своего Божественного начала. Мы боромся, завидуем, страдаем, мучимся от своего же собственного несовершенства, этим пропитаны мегаполисы, а деревни покинуты и пропиты. Мы не чувствуем ни связи со Вселенной, ни связи своими истинными потребностями. Такими мы вошли в эпоху Водолея, когда, как говорят ученые, заканчивается эпоха «третьего измерения» и начинается переход в четвёртое. Меняются вибрации планеты, мир чувств в четвёртом измерении более тонкий и более совершенный. Мы много говорим о том, что «человеку разумному» пора стать «человеком духовным», иначе он не выживет. Потому что четвёртое измерение основано на сотрудничестве и любви. Те, кто привыкли «дышать» агрессией и злом, обидой, яростью, завистью, жестокостью, задохнутся в этой новой атмосфере. Так погибает глубоководная рыба, внезапно вытолкнутая из тёмных глубинных вод в верхние слои океана.

Многие считают, что дети Индиго - это вестники будущего планеты. Они – словно мост между двумя измерениями: от старого – к новому, от материального – к духовному, от Тела – к Душе, к Духу. В сущности, главная их задача - указать нам на наши заблуждения и помочь измениться, посмотреть новым, незашоренным, взглядом на себя и окружающий мир.

Медленно, мучительно человеческое сознание поднимается на новую ступень развития. Одолеем ли мы её? Теперь появилась надежда, что – да.

Сакральные временные циклы скрываются не только за днями недели, лунными месяцами, солнечными годами, а также жизненным циклом каждого человека. Астрологические модели затрагивают и более глобальные временные промежутки космического развития, которые находят отражение в истории развития нашего мира. Каждая культура по-своему маркирует исторические периоды и дает им свои названия. В греческой мифологии, например, фигурировало понятие золотого века и вообще временные периоды получали свои наименования от названий металлов в соответствии с уровнями развития. Последователи церемониальной магии Алистера Кроули выделяют три исторические эпохи: эпохи Изис, Осириса и Гора. Наши современные антропологи, историки и искусствоведы по-разному отмеряют и категоризируют временные отрезки. Несмотря на эти различия, все системы склоняются к тому, что мы на пороге важного временного перелома. Лично меня календарь астрологических эпох просто заворожил. Я думаю, что он играет важную роль в процессе понимания того, что мы называем сегодня нью-эйдж.

Перед тем как перейти непосредственно к астрологическим эпохам, нужно уяснить, что существует два совершенно разных, хотя и связанных между собой зодиака. Здесь кроется важнейшая причина путаницы и противоречий. Астрология, даже мифическая, полностью основывается на наших представлениях, а не на реальном движении Солнца. С нашей точки зрения, Солнце обходит нашу планету по зодиакальному кругу. Точка зрения определяет принцип совмещения. Одна модель повторяется в другой. Мы живем согласно той модели, которая соответствует нашей точке зрения.

Зодиак представляется нам как «колесо животных», он отсылает нас к кольцу созвездий, через которые проходят.

Солнце, Луна и планеты, если наблюдать с Земли. Этот зодиак основан на созвездиях сидерического зодиака. Хотя он и используется в ведической, или индийской, астрологии, большинство западных астрологов применяют тропический зодиак, основанный на окружающей Землю орбите, четко поделенной на тридцатиградусные сегменты. Первый сегмент, начинающийся от точки весеннего равноденствия, соответствует знаку Овна. За ним следует Телец, и так далее все двенадцать знаков. Тропический зодиак больше учитывает земные сезоны, нежели положение звезд.

Когда-то сидерический и тропический зодиаки совпадали, однако вследствие смещения земной оси созвездие, в котором находилось Солнце во время весеннего равноденствия, постепенно изменилось. Каждые семьдесят два года смещение составляло примерно один градус. Пока астрологи дискутируют по поводу точного времени, мы можем с точностью сказать, что процесс смены одного знака на другой занимает 2166 лет.

Это смещение, называемое процессией равноденствий, послужило толчком к созданию теории о том, что каждой эрой, которая составляет приблизительно 2000 лет, управляет энергия определенного звездного или сидерического знака, в котором находится Солнце во время весеннего равноденствия. Многие считают, что мы как культура совершаем переход из эры Рыб в эру Водолея, нью-эйдж, которая, согласно древним пророчествам, может стать новым золотым веком просвещения и мира. Астрологи спорят по поводу того, когда и как это должно произойти, тем не менее, взглянув на историю сквозь эту астрологическую лупу, поместив процессы изменения и развития в более широкий контекст, мы начинаем видеть многие вещи намного отчетливее.

Эра Льва

С 10 966 г. до н. э. по 8830 г. до н. э.

Это время зарождения человеческой цивилизации и пробуждения сознания, ведь планета1, управляющая знаком Льва, - Солнце, восходящее над миром, хотя все зависит от вашей личной трактовки. Несмотря на то что homo sapiens развился намного раньше, закат последнего великого ледникового периода ознаменован торжеством первобытнообщинной цивилизации, которая характеризовалась преобладанием охоты и собирательства, верой в богинь плодородия и их рогатых богов-супругов. В мифах с эрой Льва приходит конец последних великих цивилизаций и их золотого века. В западных магических традициях представители этих цивилизаций называются атлантами. Хотя по сей день длятся дебаты по поводу физических доказательств их существования, согласно мифу, атланты, люди высокоразвитой культуры, начали злоупотреблять своей силой, научной и магической, и таким образом сами себя уничтожили, вернувшись обратно в каменный век, однако те, кто выжил, заронили семя мистического развития в последующих культурах Древнего мира. Умение управлять своим эго и обуздывать гордыню - важнейшие уроки энергии Льва, в конечном счете помогающие обрести самоуважение благодаря развитию внутренних качеств и духовной силы, а отнюдь не на основании материальных достижений.

Эра Рака

С 8830 г. до н. э. по 6664 г. до н. э.

Знак великой матери символизирует зарождение матриархата и наступление периода неолита. Люди начинают одомашнивать животных, развивается сельское хозяйство. Кочевая жизнь сменяется оседлой, начинается раздел территорий, земли и в конце концов постройка жилищ - резиденции Рака. Для этого времени характерны образы плодородия и фаллические символы. К этому периоду относится цивилизация о. Крит и основание города Иерихон.

Эра Близнецов

С 6664 г. до н. э. по 4498 г. до н. э.

В этот период зарождается настоящая цивилизация, в том смысле, в котором мы понимаем этот термин. Появляется цивилизация шумеров. Возникают более «продвинутые» идеи - конек Близнецов, которые способствуют подъему сельского хозяйства и развитию ирригации. Мелкие городишки и деревушки разрастаются до размеров больших городов, зарождается городская жизнь. Унифицируется язык, появляются первые настоящие системы письма. Наши представления о торговле и промышленности, способах обмена мыслями, информацией и ресурсами берут начало в этих цивилизациях. В изобилии представлены традиционные культы плодородия, изображенные в мифах шумеров, при этом образ богини становится троичным: она изображается в виде девы, матери и старухи, или символизирует верхний, средний и нижний миры. Пантеоны богов усложняются, а формы поклонения становятся все более разнообразными.

Эра Тельца

С 4498 г. до н. э. по 2332 г. до н. э.

Эра Тельца известна как эра строителей, потому что именно в это время разнообразные культуры развились в известные цивилизации - египетскую, минойскую, месопотамскую, индийскую. Ведущим символом становится бык - рогатый бог, священный супруг и преданный любовник богини. Мифология и мистицизм обрели более четкие очертания в этих культурах, придав пантеону многочисленных богов и богинь тот вид, который знаком нам сегодня. Окончательно сформировалась дошедшая до наших дней система знаков зодиака, которой пользуются современные астрологи.

Эра Овна

С 2332 г. до н. э. по 166 г. до н. э.

Являясь огненным знаком, Овен обладает также и солнечными характеристиками, потому что считается, что Солнце возвышается в Овне, что означает гармонизацию и совмещение энергий. На территории Египта солнечные религии достигли расцвета. Царственный культ, созданный Ахенатоном (весьма противоречивой фигурой), был, по существу, поклонением самому солнечному диску - богу Атону и исключением всех остальных богов. Этот первый «приступ» монотеизма не продлился долго, ибо после смерти Ахенатона старые религии были возрождены. Согласно многим исследователям Библии, в этот период жили Авраам и Моисей. Авраам известен тем, что принес своему богу в жертву барана. Вечный архетип Овна - воин, бесстрашно идущий вперед. Эра Овна отмечена миграцией воинствующих племен по европейскому континенту и появлением империй. К этому времени относятся Троянская война и создание Римской империи. Технологический скачок этого периода получил воплощение в создании оружия, ведь железо является металлом Овна и его правящей планеты Марса. Эта эпоха ознаменована также расцветом закона и правосудия, искусств, литературы и языков, хотя эти области и находятся в ведении противоположного Овну знака Весов. Сам знак зодиака и его тень, противоположный знак, всегда дополняют друг друга, оказывают взаимное влияние.

Эра Рыб

С 166 г. до н. э. по 2000 г. н. э.

Эпоха доминирования энергии Рыб, которая в данный момент переживает стадию заката, отмечена появлением христианства как ведущей мировой силы. Христианство рассматривается чаще всего как монотеистическая религия, однако во многом оно тоже представляет собой культ плодородия, созданный вокруг священной фигуры бога, являющегося одновременно искупителем и целителем. Несмотря на то что Иисус - одно из последних воплощений идеи священного бога, этот архетип можно обнаружить в образах Думузи, Таммуза, Осириса, Диониса и Митраса. На высшем уровне Рыбы - это мистик, соединившийся с божественным и вернувшийся в мир, неся всем людям огромную целительную силу, озарение и вдохновение. Надо надеяться, что с этим озарением придет чувство духовной, безусловной любви, которая является настоящей, высшей христианской ценностью. Другая сторона Рыб связана с государственными институтами, ограничением свободы и поиском выхода, романтикой, фанатизмом, разочарованием и пагубными привычками, все это также характеризует период последних 2000 лет. В это время наблюдался подлинный расцвет философии, науки и политики, истинное божественное вдохновение, однако и теневая сторона Рыб давала о себе знать. Примечательно, что эмблема знака Рыб, по сути, сакральная геометрическая фигура мандорла - миндалевидный овал с изображением рыб внутри, пересекающиеся круги которого создают глаз, - превратилась в символ Иисуса Христа и христианства в целом.

Мандорла - миндалевидной формы ореол, мистический миндаль, символизирует божество, святость, сакральное, девственность, вульву. Означает также отверстие или выход, а две его стороны олицетворяют противоположные полюса и всякую дуальность.

Эра Водолея

С 2000 г. н. э. по 4166 г. н. э.

Эпоха водолея окружена целым ореолом пророчеств и ожиданий. Некоторые связывают ее с концом света, и во многих отношениях это и есть конец света, конец одного мира и начало другого, переход на новый уровень сознания. Нет единого мнения по поводу того, когда именно наступит новая эра, ибо временной интервал чересчур велик по сравнению с длиной человеческой жизни. В качестве альтернатив предлагались 1905, 1969, 1972, 1987, 2000, 2003, 2005, 2010, 2012, 2020 и 2080 годы. Я думаю, что, как и любой поворот в истории, эта перемена будет мощной, хотя и слабо ощутимой вначале, но поведение непредсказуемого Водолея может шокировать и ошеломить каждого. Высшее проявление энергии Водолея - всеобщее равенство, чувство кровных братских/сестринских уз, замена иерархии равноправными отношениями, служение обществу, настоящая дружба, торжество многообразия и индивидуальности, революция, инновации на технологическом и спиритическом уровнях, ведущие к созданию утопического общества, новому золотому веку мира и процветанию во всех сферах жизни.

Хотя и способная к этим высшим формам воплощения, энергия Водолея противоречива: частное в ней борется с общим, она эксцентрична и не способна прислушиваться к мнению других, провоцирует неожиданные перемены, нередко жестокие, будь то естественные природные изменения или восстания и военные перевороты. Вследствие этого существует и немало неутешительных прогнозов, якобы новая эра несет страшные и разрушительные события. Тем не менее основная мистическая истина гласит, что мы сами творим собственную реальность. Если мы поднимем свое сознание до более высокого уровня, то сможем избежать этих трудностей. Если же нет, они станут нам тем уроком, который научит нас реализовывать энергию Водолея. Как и в любую эпоху, радости и невзгоды идут рука об руку, поэтому прагматически настроенные мистики советуют всегда помнить об этом и не рассчитывать на помощь божественной силы или иных сверхъестественных существ. Тенденция эры Водолея - нести ответственность за свои поступки, оставаясь при этом частицей общества, которая делает свой уникальный вклад в единое целое. Утопия наступит тогда, когда мы сами ее создадим.

Западная астрология не единственная система священных календарей и священного отсчета времени. Восточная астрология также добилась немалых успехов в сакральном летоисчислении - от китайского зодиака до ведической астрологии. Последняя выделяет крупные эпохи несколько иначе, называя их югами. В культуре многих туземных племен можно встретить понятие великих эпох. У племени хопи есть легенда о множестве миров. Их фольклор очень напоминает мифы ацтеков и майя, которые оперировали сложнейшей системой летоисчисления, набирающей популярность в современном мире. Сакральный календарь майя считается одной из самых точных и сложных систем; с его помощью можно наверняка предсказать циклы солнечных пятен - то, к чему современная наука пришла совсем недавно.

Эра Водолея, новое начало развития символизирует собой торжество свободомыслия, развития, совершенства знаний, независимости. Сегодня существует множество концепций, оккультных учений, основной задачей которых является помощь человеку в преодолении тягостей и самоунижения, свойственных предыдущей эпохи Рыб и обретения свободы и знаний в новое время. Новая эпоха Водолея в деталях представлена в широком многообразии учений Нью-Эйдж, сравнительно новой группы течений возникших после 1950 года.

Покровитель Эры Водолея

Более ранняя эпоха, эра Рыб отождествлялась с христианством, и не зря. В предшествующее время «актуальным» был вопрос отказа от своей индивидуальности, самопожертвование, вынужденный коллективизм во всех его проявлениях. Главным покровителем Эры Рыб считался Ану, как его называли шумеры и ассирийцы, или же христианский бог, с которым его ассоциируют люди современности. Это и неудивительно, в прошедшие времена мир сотрясали многочисленные катаклизмы, войны, эпидемии.

Покровителем Эры Водолея является Энки, либо же Эа, именно так основатель человечества был известен в мифологии шумеров. Сегодня он известен людям как Люцифер, имя которого переводится как «Несущий Свет». В отличии от покровителя предшествующей эпохи, он предлагает не поклонение вере, а стремление к чистым знаниям, получению сокровенных сведений и обретению могущества собственного духа. Люцифера следует именовать не хозяином, не повелителем, а скорее учителем и наставником. Самому же Люциферу, основываясь на результатах сеансов ченнелинга, принадлежит главное и в какой-то мере единственное правило, которое он наставляет всем адептам: «Избавьтесь от всех земных богов, ибо только так вы сможете сами стать богами».

Когда наступила или наступит Эра

Сегодня нет четкого представления и определения о том, когда точно, в каком году наступила Эра Водолея. В отдельных учениях фигурирует 2000 год, который ассоциируется со сменой тысячелетия. Бытует мнение, что переход в Эру несколько затягивается в период с 2005 по 2020 год. Между тем, наиболее четкий ответ на поставленный вопрос дают адепты люциферианства, для которых данный переход символизирует не только получение знаний и навыков, но также и главенство своего учения в предшествующий период. Согласно концепции люциферианства, переход свершился в 1950 году, именно с этого периода и началось активное распространение собственных наставлений и передачу сокровенных оккультных знаний. Разъясняет течение выбор такого периода времени тем, что в период 1950 года свершилась перемена сфер влияния, когда силы коалиции Эа превзошли Ану в извечной борьбе индивидуализма и коллективизма.

Свобода как основа концепции

Многие считают, что основной аспект в учении делается на любовь, ее признание, становление и включение во все без исключения аспекты жизни человека. Однако ключевая роль отводится в Эре Водолея как раз свободе, как основе будущего развития каждого человека и всей расы в будущем. Что означает свобода для будущих людей? Это нечто большее, нежели чем простое стремление к независимости в рамках конкретного коллектива, сообщества. Сегодня в мире правит диктатура и коллективное сознание, которое подавляет собой все личностные качества конкретной особы. В конечном счете, основная цель для человека в данном периоде это переход к торжеству анархо-индивидуализма, именно на нем и будет построено идеальное «сообщество будущего». Свобода во всем, в собственном слове, мыслях, стремлениях, отсутствие подчинению кому-либо.

Знания как ключ к развитию

Не менее важным аспектом Эры Водолея является стремление человека к получению конкретных знаний и навыков, способных дать толчок развитию людской расы в целом. Знания, которым предстоит следовать, направлены на развитие духовности, получения новых данных относительно вопросов мироздания, внутренних сил, стремление к переходу на принципиально иной уровень развития. В частности, это касается вопроса принятия нового уровня логического фундамента, на который был сделан некоторый посыл в послании КОН. Правда, в том послании, логический фундамент «бесконечного» типа не был представлен как основной, к которому предстоит стремиться человеку, но, совершенное мышление было отражено. Задача человека сводится к тому, чтобы преобразить свое мышление на новый уровень, свести на нет все возможные эмоции и прорабатывать неограниченное количество вариаций развития событий, которые и выбирает сам человек.

Это только начало перехода к Эре Водолея, путь еще предстоит пройти…

(Visited 2 012 times, 1 visits today)

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!