Ст 1 слабые места. Бронирование и расположение модулей

СТ-1 В бою!

Немного об истории!

В 1945 году впервые началась разработка СТ-1 небезызвестным инженером-ракетчиком Валентином Асикритовичем Ганиным, это была его первая серьезная разработка в танкостроении. Так же помогал ему выпускник Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана, Часовников. В качестве шасси планировалось использовать от Об. 701, которое было принято для разработки ИС-4 после малой доработки, а башня была разработана самим Ганиным. Так же он считал, что у современных тяжелых танков множество недостатков, они заключались как в башнях, так и корпусах, для решения них было предложено множество нововведений.

В корпусе Ганин планировал повысить надежность оборудования танка (для преодоления водной преграды), так же оптимизировать диаметр катков и расположение гусеничной цепи. Что касается башни, её планировалось плотно герметизировать объединить главное орудие с двумя пулеметами или малокалиберными пушками, оптимизировать расположение экипажа и увеличить боекомплект танка за счет увеличения кармана в корме башни. Дополнительно добавить стабилизатор пушки, электро/гидро-привод поворота башни, установить зенитный пулемет, увеличить число люков до трёх штук, а также целый ряд существенных нововведений.

Плюсы и минусы танка!


Плюсы:

Хорошая броня;
- неплохая скорость;
- неплохая точность;
- прекрасное точное и пробивное топовое орудие 122 мм M62-T2

Маленький обзор среди одноклассников;
- малый разовый урон в сравнении с одноклассниками (слабее только M103).

По сравнению СТ-1 со старым ИС-4, у него нет ни одного преимущество, зато куча недостатков, слабая броня, большая башня, большое НЛД и огромный силуэт.

Расположение модулей.

В передней части корпуса за триплексами находится мехвод. В башне по обеим сторонам от орудия находится командир и наводчик.

В бортовой части корпуса находит топливные баки (200 ХП) и двигатель (370 ХП). В башне находится модуль рации (200 ХП), а так же в задней части башни боеуклад (210 ХП). Из членов экипажа - заряжающие.

В кормовой части корпуса находится двигатель (370 ХП). В башне боеуклад (210 ХП).

Пробитие танка СТ-1 и его слабые места.

Пробивать СТ-1 мы будем с орудия 100 mm Type 59.

В лоб танк пробить сложно из-за хороших углов, но иногда урон проходит в триплекс, за которым находится мехвод. НЛД пробивается уверенно, когда танк стоит к нам ровно, если же корпус довернут и танк стоит ромбом стоит стрелять в скулы. Тут два варианта, если вы пробьете, то нанесете урон, если же нет, то это рикошет и снаряд может попасть встык башни и корпуса, благо там 80 мм брони и я советую всем танкам с точным орудием стрелять именно туда.

Что касается башни, вы можете пробовать пробить танк в скулы, но это очень сложно, ибо 250 мм брони это не мало и если есть возможность стрелять в корпус пользуйтесь ей. Так же хочу отметить, что в клинче лучше не стрелять в командирскую башенку, ибо там 200 мм брони и она круглая, что делает её практически не пробиваемой.

В борта танк пробивается всеми танками, у которых пробитие выше 160 мм, то есть танки выше Т-34-85. Проблем с пробитием нет, по сравнению со старым ИС-4. Борта башни тоже легко пробиваются не смотря на углы, да и по размерам он не маленький, плюс в конце башни находится боеукладка.

Я думаю про корму и так все ясно, с её то 100 мм бронированием, мы пробиваем её куда угодно, поэтому дабы не тратить ваше драгоценное время переходим сразу к следующему этапу.

Советы по игре.

На этом танке можно легко вытанковывать урон за счет своих бортов. В таком положении ИС-4 нас не сможет пробить, ибо НЛД у нас спрятано, а борта под таким углом, что их никогда не пробить.

Существует и второй вариант вытанковывать урон, это становиться ромбом или все время играть корпусом, дабы не дать врагу вы целить НЛД.

Умения экипажа.

Всему экипажу первым делом - ремонт.

Второй скил
Командир - Шестое чувство
Наводчик - Снайпер
Мех-вод - Король бездорожья
Заряжающий – Интуиция и бесконтактная боеукладка

Третьим скилом - Боевое братство.

Четвертый скил : индивидуальный для каждого члена экипажа
Командир – Орлиный глаз
Наводчик – Плавный поворот башни
Мех-вод - Виртуоз
Заряжающий – Маскировка

Расходники и модули.

Модули : Досылатель, усиленные приводы наводки и вентилятор.

Снаряжение : Ремкомплект, аптечка и масло, ибо танк очень редко горит.

Но даже на все перечисленные недостатки на СТ-1 можно нагибать и делать это довольно успешно. Помните, что нет совсем плохих танков, есть совсем плохие и кривые руки и даже самый неудобный и не комфортный танк может себя очень хорошо раскрыть в нужных руках.

Ну и на последок видео!

7-08-2016, 10:46

Всем доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, темой нашего сегодняшнего разговора будет очень сильная и не менее знаменитая машина, тяжелый советский танк девятого уровня - перед вами СТ-1 гайд.

Действительно, есть люди, которые считают данный агрегат лучше топового и отчасти они правы. Чтобы понять, чем так полюбился этот тяж игрокам, стоит ли его качать и как противостоять этому монстру в бою, необходимо знать СТ-I характеристики, суметь правильно укомплектовать его оборудованием, расходниками, обучить экипаж и т.д.

Подробные ТТХ СТ-1

В нашем распоряжении не самый большой, но очень приличный по меркам одноклассников запас прочности и посредственный базовый обзор в 380 метров, который при желании можно поднять до приемлемых значений.

Не зря этот тяж называют настоящей крепостью, ведь его сильнейшей стороной является невероятно крепкая башня. Дело в том, что у CT-I ТТХ бронирования данного элемента очень серьезные. Со лба башня с трудом пробивается даже ПТ-САУ десятого уровня и в большинстве случаев противнику придется заряжать голду, если нет возможности выцелить другой элемент нашей машины.

Касательно корпуса все не так хорошо. Мы способны отлично танковать бортом, показывая его под острым углом, но в лобовую проекцию танк СТ-I World of Tanks пробивается без особых проблем, особенно в НЛД.

Хорошей подвижностью мы похвастаться не можем. Серьезная броня дает о себе знать в этом вопросе и стоит отметить, что, хотя СТ-1 WoT и имеет хорошую максимальную скорость, набирает он ее неохотно за счет слабого соотношения лошадиных сил на тонну, а маневренность у нас и вовсе слабая.

Орудие СТ-I

В плане вооружения, на борту установлена 122 миллиметровая пушка, такая же, как у топового тяжа этой ветки ИС-4, но, разумеется, некоторые параметры подкручены не в лучшую сторону.

Если смотреть на серьезный разовый урон, претензий не возникает, бронепробитие тоже хорошее, но скорострельность подкачала и ввиду этого, ДПМ СТ-1 орудие выдает не очень хороший, примерно 1985 без учета оборудования.

Еще более серьезные проблемы с точностью. Разброс у нашего тяжа довольно большой, стабилизация подхрамывает на обе ноги, но самое плохое – это скорость сведения в 3.4 секунды. Мы действительно сводимся очень долго и этот параметр СТ-1 World of Tanks нужно максимально улучшать.

Что касается углов вертикальной наводки, они хорошие. Пушка склоняется вниз на 8 градусов и в большинстве случаев этого вам будет хватать.

Преимущества и недостатки CT-I

Мы рассмотрели наиболее важные характеристики, параметры орудия машины и по большому счету тут все понятно. Однако для простоты восприятия все же стоит выделить главные сильные и слабые стороны тяжелого танка СТ-1 отдельно.

Плюсы:
Безукоризненно крепкая башня;
Крепкие борта;
Хороший альфастрайк;
Достойное бронепробитие;
Комфортные углы вертикальной наводки;
Неплохая максимальная скорость.
Минусы:
Посредственная лобовая броня корпуса;
Слабенький ДПМ;
Небольшой обзор;
Посредственная точность и очень долго сведение;
Плохая динамика и маневренность.

Оборудование для СТ-1

В нашем случае дополнительные модули подбирать довольно легко, но отнестись к этому вопросу нужно серьезно, ведь от вашего выбора зависит многое. Самое главное – улучшить скорость сведения, но у машины есть и другие слабости, так что на СТ-1 оборудование ставим следующее:
1. – отличный вариант, тем более глядя на то, что ДПМ у нас оставляет желать лучшего.
2. – самый необходимый модуль, позволяющий улучшить точность (сведение будет начинаться с меньшего круга).
3. – комплексное увеличение сразу нескольких параметров, в том числе урона в минуту, сведения, обзора.

Третий пункт можно заменить на , что значительно улучшит параметры обзора. Но чаще всего мы будем вступать в ближний бой и стоит ли жертвовать комплексным бустом характеристик, каждый решает сам.

Обучение экипажа на СТ-I

Не менее важный аспект в нашей игре и в случае с этим тяжем. Однако ничего принципиально нового тут нет, мы преследуем те же цели, но и забывать о таких важных нюансах как, например, скорость ремонта не следует. Таким образом, на СТ-1 перки качаются в такой последовательности:
Командир (радист) – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Заряжающий – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для СТ-1

С расходниками тоже все должно быть понятно и привычно. Если запас серебра позволяет, берите , и . Такой набор позволит выйти с наименьшими повреждениями из щекотливой ситуации (которые будут возникать часто), ведь мы должны сдерживать силы врага, вытанковывая урон. Кстати, горит данный агрегат редко, вы вполне можете взять , вместо огнетушителя. Однако для тех, у кого лишнего серебра или золота нет, лучше поставить на танк СТ-1 снаряжение в виде , , . С таким набором тоже можно успешно воевать.

Тактика игры на СТ-1

В наших руках очень сильная машина, наделенная беспрецедентно крепкой броней и мощным вооружением. Этот агрегат можно без сомнений назвать настоящим танком прорыва, но из-за ограниченной подвижности, выбирать направление атаки нужно тщательно.

Разумеется, на СТ-I тактика ведения боя заключается в позиционировании на первой линии. Вы должны научиться как можно лучше играть от башни. Благодаря ее крепости и комфортным углам вертикальной наводки, можно использовать различные развалины, насыпи и рельеф местности так, что вас практически никто не сможет пробить.

Но важно понимать, что корпус СТ-1 World of Tanks лучше вообще не показывать, занимать такие позиции, где артиллерия не сможет стрелять по вам беспрепятственно и нужно всегда пританцовывать. Слегка двигаясь вперед-назад и чуть-чуть поворачивая башню из стороны в сторону, вы усложняете выцеливание уязвимого командирского лючка.

В подобных реалиях советский тяжелый танк СТ-1 WoT должен играть от альфы. Сделав выстрел, желательно спрятаться на время перезарядки. Если же танковать только башней не получается, постарайтесь доворачивать корпус, что увеличит угол приведенной брони и повысит шансы непробития или рикошета.

Еще одним хорошим приемом, особенно на городских картах, будет танкование обратным ромбом. СТ-1 танк имеет крепкие борта и показывая их из-за здания под хорошим углом, пробить вас будет также трудно.

В остальном, лучше не оставайтесь в одиночестве, даже такой исполин весьма уязвим перед превосходящим числом маневренных противников. Следите за мини-картой, оценивайте ситуацию в бою и если не уверены в каком-то из направлений, лучше не уезжайте далеко от базы, чтобы был шанс вернуться и сбить захват.

Всем привет с вами WWE и сегодня речь моего гайда пойдет о советском Тяжелом Танке 9 уровня – СТ-1. Лично для меня тот танк является самым лучшим ТТ 9 ур.

СТ-1

История

Порядок прокачки

1) Пушку 122 мм Д-25Т заменяем на БЛ-9 в первую очередь, ибо пушка с пробитием 175мм ББ просто ужасна для ТТ-9уровня, да и на голде будет тяжко. Так что советую прокачать пушку БЛ-9 через свободку, ну а если у вас есть топовый ИС-3 то игра будет намного легче.

2) После установки БЛ-9 танк будет загружен по массе, после чего необходимо установить топ ходовую или прикупить "Усиленные торсионы +5т "

3) Меняем стоковую башню (170/170/160мм) на топовую (250/160/160) тем самым увеличиваем обзор на 20м и бронирование.

4) Прокачиваем, топовую, пушку 122 мм M62-T2 . Которая будет топовая на ИС-4.

5) Двигатель хоть и даст прибавку всего лишь в 50л.с., танк станет немного резвее.

6, 7) Рация, но она будет прокачана на предыдущих танках.

Бронирование и расположение модулей.

Лобовое бронирование корпуса меньше чем у немецких коллег и состовляет 140мм,но при хорошем наклоне ВЛД, пробить в лоб корпуса для одноклассников будет проблематично. В корпусе танка имеются две слабые зоны: люк мех-вода и НЛД. Для танков с пробитием до 260мм люк пробить будет тяжело, с НЛД дела предстоят куда проще, наклон НЛД у танка небольшой и туда пробиваю все кому не лень, но размеры НЛД, по сравнению с немецкими коллегами, усложняет задачу. При пробитии в лоб корпуса модули не критуются, но мехвода честенько контузит при пробитии в НЛД.

Лобовое бронирование башни, топ, не имеет недостатков, башня способна держать удары ПТ-САУ 10уровня на голде!! Бронирование, маска орудия составляет 300мм, но маленькие размеры выцелить будет очень тяжело, бронирование щек состовляет 500мм!! А бронирование лючка на башне составляет 220мм и для танков 7 и некоторых танков 8 уровня пробить будет нереально.

По бортам корпуса, в задней части танка расположен двигатель и баки, которые критуются с первого выстрела.

По бортам башни, 1/3 башни занимат БК, в зади башни, остальные члены экипажа расположены в башне.

Плюсы и Минусы данного агрегата.

Броня. Броня корпуса достойная, лбом танковать не получится, но бортом танкуем лучше всех. Башня танка, это стальная крепость не пробиваймая и достойно выдержит удар даже от самой опасной ПТшке.

УВН. Хорошие УВН - отличный способ танковать башней при помощи неровности рельефа.

Годное орудие 122 мм M62-T2 . Было бы лучше, но дпм и сведение у ИС-8 лучше.

Маленький обзор

Долгое сведение 122 мм M62-T2 . 3,4 сек по сравнению со сведением этого же орудия у ИС-8, 2,9сек, просто обидно.

Динамика на мягком грунте. Посто ужас - медленный и неповоротливый слон.

Клинч. С кем нельзя.

Не рекомендуется вступать в клинчь с танками с высоким силуэтом, (Е-100, Яга Е-100, Маус) потому что для них это просто подарок в виде халявного фрага, т.к их орудие идеально распологается возле лючка в башне, а мы за это ничего сделать не сможем, т.к в пробить в лоб Е-100 не получится, а выцелить смотровую щель на крыше в клинче нереально. Поэтому пользуйтесь шансом притерется к борту или корме противника и в движении "вперед-назад" надеятся на то что противник промахнется или с рикошетит, ну а вы потехоньку напихиваете ему урон.


СТ-1 в современных реалиях патча 0.9.0 остается очень опасным противником для неопытного игрока, который не знает, что ИС-4 когда-то был на 9 уровне с «прекрасным» люком мехвода. Но вот Вы встретились в бою лоб в лоб с СТ-1, и после пары выстрелов возникает закономерный вопрос -

Ведь казалось бы стреляя из приличного орудия с пробитием около 200 мм, мы не может даже командирскую башенку пробить, а если игрок на СТ1 грамотно пританцовывает, постоянно слышим рикошет, если стараемся пробить в нижний бронелист. Вот теперь пора узнать ответ на вопрос:

Куда пробивать СТ-1 в лоб?

Сразу отмечу что СТ1 очень опасный противник, если он находится в руках скилового игрока, который грамотно использует местность или сильные стороны бронирования данного танка.
А вот и три, да, всего три уязвимых места при лобовой встрече с СТ-1 пробить которые можно более-менее гарантировано.

Верхняя лобовая деталь (ВЛД) пробивается в ближнем бою, толщина брони «всего» 140 мм, но благодаря углам наклона при расстоянии более 100 метров пробить в ВЛД проблематично.


Нижняя лобовая деталь (НЛД) и люк мехвода пробивается у СТ1 значительно проще, чем ВЛД, и по сути это единственно место, в которое СТ-1 пробивать можно очень просто.

Куда пробивать СТ-1 в лоб гарантировано?

Командирская башенка у СТ-1 пробивается также отлично, но только орудием с пробитием более 220 мм, так как нельзя забывать про углы наклона башенки, которые добавляют примерно 20 мм брони, в 200 уже существующим.


А вот если Вы сумели заехать в борт СТ-1, пробить его будет очень просто, как видите на скриншоте, здесь толщина брони всего 140 мм, что позволяет нам «наказать» тяжелый танк СССР 9 уровня без особых проблем. Аналогично дела обстоят и с кормой, буквально пару выстрелов и танк загорится, ускорив тем самым отправку в ангар.
 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!