Мафия 2 где происходят действия. О компьютерной игре Mafia II

Mafia II

Обзор

Она погружала в себя с невероятной силой, отпускала только под сонное утро, и, как ненасытная девица, давала понять, что после кратковременного отдыха свидания с ней не избежать. Помните, какой она была? Волнующей, интригующей, образцовой, захватывающей. После полного прохождения хотелось каждому встречному говорить, что игры - действительно искусство, что они когда-нибудь встанут на одну ступеньку с фильмами, а потом и выше поднимутся. Такой была Mafia. Игра-резонанс, игра-явление, игра-легенда. Мы до последнего зарекались не проводить параллелей между первой частью и сиквелом, но никак не можем, уж простите. О Mafia 2 невозможно судить без детальной ретроспективы. Почему так - догадаться несложно. Если вы, как и мы, любите первую «Мафию», то попытайтесь сейчас вместе с нами состроить грустную гримасу, налейте себе дрянного дешевого виски в стакан, прикурите сигарету без фильтра непременно от бензиновой зажигалки и приготовьтесь. Как бы ни было больно и обидно, мы вынуждены говорить о Mafia 2 совсем не так, как представляли себе это долгих восемь лет. Глава 1. Неведение Берлога стопгеймовцев. 29 августа 2010 г.

А поначалу все было как в сказке. После великолепной интродукции и скоротечного военного эпизода мы на несколько мгновений получаем ее - ту самую вторую «Мафию». Пешая прогулка, пушистый снег, Вито Скалетта в красивой шинели, «Let it Snow!» Сэмми Кана и неторопливое потягивание пивка в баре со старым другом. От восторженных чувств разрывается сердце - мы почти любим все дальнейшее заочно. Приятно поражает практически все. По дороге лениво ползут автомобили, картинно облепленные снежком. Количество сценок с участием прохожих настраивает на благородные и чистые мысли о том, что вот она - игра года! Знакомый владелец лавки заколачивает досками окна и двери своего заведения - во время войны его доходы резко снизились. В местном кафе нам встречается, судя по всему, бывшая подружка Вито, которая даром времени не теряла: уже замужем и с двумя детьми на руках в свой 21 год. Дамочка средних лет, съежившись от холода, ругает мужа и его испортившуюся машину. Над домами пролетают бомбардировщики - все зачарованно смотрят в небо и ведут обывательские разговоры о войне. Проработка окружения - домов, витрин магазинов, даже мусора, который валяется под ногами, - на высоте. Через дорогу во все горло кричит продавец газет, зачитывая заголовки с первой страницы. В родном подъезде уборщица натирает до блеска пол... Первые ощущения от Mafia 2 сродни смакованию любимого шоколада - хочется бесконечно долго растягивать приятный момент, никуда не спешить, удобно усесться в кресле и, блаженно прищурив глаза, пропускать через себя весь этот поток неземного наслаждения. Первый взломанный замок, первая украденная тачка, драка, погоня и легкие деньги. От сюжета уже ждешь неожиданных поворотов, расписанного в мелких деталях становления настоящего мафиози, предвкушаешь знакомство с многочисленными представителями теневого мира, в котором главенствуют деньги, связи и особые семейные узы. Глава 2. Истинное положение дел Берлога стопгеймовцев. 30 августа 2010 г.

О сюжете было известно немало еще задолго до 27 августа. Главный герой, Вито Скалетта, и его друг детства, любитель женщин и экстравагантных рубашек Джо Барбаро, отправляются в долгий и нелегкий путь покорения вершины криминального мира Эмпайр-Бэй. По идее, все должно было начаться с мелких налетов и грабежей, а закончиться разборками между семьями с распилом собственности и сфер влияния. И вроде бы сценаристы поступили верно: не стали рассказывать еще одну историю о том, как «парни шли к успеху», а вручили нам неудачника, у которого просто катастрофический коэффициент невезения, но… что-то где-то пошло не так.

Наши друзья - беспросветные кретины без намека на инстинкт самосохранения. И если Барбаро хотя бы изредка переживает за смерть напарников, любит пошутить, ему не чужды слабости и пороки (то есть он более или менее похож на человека), то Вито Скалетта - ключевой персонаж, с которым нам предлагают себя отождествлять, - бездушный герой типичного боевика восьмидесятых. Делает абсолютно все, что скажут, ни на секунду не задумываясь о последствиях. Смысл его никчемного существования - получить задание и с горем пополам его выполнить.

Мы бы рады открыть для себя личность Скалетта с неизведанной стороны, но сценаристы сами нас заставляют относиться к нему как к прилежному мальчику для битья. Картина маслом: родная сестренка в слезах из-за мужа, загулявшего в обществе шлюх и торчков. Вито отважно навещает тусовку, деформирует зятю портрет и мирно едет домой, где уже раскалывается от звона телефон. «Ты чудовище! Знать тебя не хочу и видеть!» - вопит девушка, в ответ на что Вито без эмоций вешает трубку на рычаг и больше о сестре не вспоминает. Занавес. Пусть был бы лишь главный герой безликим уродом. Мы такой расклад еще бы приняли. Одна из главных бед всей истории Mafia 2 заключается в том, что в ней ни одного хорошо выписанного и многогранного характера. Все типажи до безобразия предсказуемы и плоски. Детали биографии подаются варварским способом в духе «О! Внезапно выяснилось, что он предатель!» или «С ума сойти, он, оказывается, был настоящий Добрый Жук!».

Хорошо, нет интересных персонажей - подайте нам тогда хотя бы увлекательные миссии, связанные между собой внятным сторилайном. Ну да, размечтались... Фантазии и упорства разработчиков хватило только на относительно неплохую первую половину игры. С того самого момента, как Вито попадает (внезапно, конечно же!) в передрягу всего лишь из-за талончиков на топливо (и это после гор трупов, которые он за собой оставил), в адекватность сюжета и постановки Mafia 2 перестаешь верить. Во второй половине игры любая миссия выглядит следующим образом: поднимаемся по звонку телефона, едем в противоположный родному дому пункт назначения, там смотрим ролик, потом снова едем на другой конец карты, стреляем, стреляем, потом стреляем, снова стреляем и отправляемся обратно домой. Все самые интересные задания пришлись на сороковые годы, а пятидесятые покажутся сущей пыткой. Сравнивать между собой две временные эпохи очень и очень просто. Если сейчас не учитывать всю внешнюю атрибутику - автомобили, одежду, погоду - то все равно остается еще слишком много всего отличительного.

В начале даже кат-сцены очень красиво поставлены: камера выбирает аппетитные и удачные ракурсы, все мимолетные движения актеров сделаны очень реалистично - прикуривание сигареты, улыбки, жесты руками и многое-многое другое. Каждую секунду хочется громко крикнуть: «Верю!» Про интересные поручения и знакомства с новыми людьми и говорить даже не надо.

Ужас приходит потом. Куда-то пропадают красивые ролики; встречи с людьми, которые по идее должны нас одаривать дополнительными заданиями, ничего не сулят; миссии предсказуемы. Контраст неописуемо большой. Но главный просчет разработчиков кроется даже не в этом. Глава 3. Горечь Берлога стопгеймовцев. 30 августа 2010 г.

Как-то негласно принято, что сиквел должен быть лучше, богаче, вариативнее, насыщеннее оригинала. Примеров этому - миллионы. Вторая часть - это почти всегда развитие (именно развитие) идей, заложенных в первой. В 2K Czech так не считают совсем. До боли обидно и прискорбно осознавать, что Mafia 2 выглядит выигрышнее на фоне своей предшественницы только с позиции сравнения технологий. Ну, оно и понятно - восемь лет ведь прошло.

Зато почти во всем остальном (и это несмотря на минувшие годы) наблюдается полная деградация. Есть проблемы с искусственным интеллектом полицейских, которые жуть как метко стреляют даже из едущей машины, но при этом совершенно наплевательски смотрят на наше небрежное вождение. Палить из окошка авто теперь не дозволяется, дополнительных заданий нет совсем - если не считать сжимание под прессом украденного транспорта. Свободных прогулок не осталось, загородных миссий - тоже. А еще теперь во время перезарядки оставшиеся в недострелянном магазине патроны не теряются, как это было раньше, - все в угоду ленивому игроку.

Что остается в активе? Красивая графика с очень хорошей разрушаемостью и интерактивностью уровней. Ни захватывающего сюжета, ни интересных персонажей, ни запоминающегося финала. Концовка Mafia 2 - бездарная и нелепая ересь, которую сценарист, видать, дописывал в шумном и душном метро за полчаса до сдачи работы. Другого адекватного объяснения мы не смогли придумать. Глава 4. Прощание Квартира автора. 31 августа 2010 г.

Утро. Выпита бутылка дешевого виски, выкурена пачка сигарет без фильтра. Гудит голова и на душе невообразимо паршиво. Ни одна другая игра не заставляет так переживать за себя, как это делает Mafia 2. Как ни прискорбно, но заключительный вывод нам придется сделать. Это провал - не совсем полный, но весьма ощутимый. Ситуацию спасает только теплящаяся любовь к оригиналу и те славные первые сорок минут, в течение которых казалось, что перед нами та самая игра года.

Плюсы и Минусы

Плюсы: уютная атмосфера Эмпайр-Бэя; отличная графика; высокий уровень интерактивности и разрушаемости окружения; первые сорок минут игры. Минусы: очень слабый и вторичный сюжет; неинтересные и плоские персонажи; проблемы с искусственным интеллектом у полицейских; кроме технологии, Mafia 2 ничего нового по сравнению с оригиналом не может предложить.

Самое главное для настоящего мафиози

Шикарно сделанные автомобили - одна из причин для знакомства с игрой. Среди них встречаются как полные развалюхи вроде такси, которое перекочевало сюда из первой части, так и скоростные машины - например, Shubert Frigate. При этом нужно обязательно выставлять реалистичный режим вождения, иначе всего удовольствия от управления неповоротливыми, вечно пробуксовывающими и медленными черепахами вам не почувствовать. Есть еще один повод провести с Mafia 2 больше времени, чем положено, - это премилая мини-игра, обязывающая собирать постеры из журнала Playboy того времени. Намного лучше ведь, чем граффити рисовать, подковы с ракушками коллекционировать или голубей стрелять сами знаете где. В Сети уже давно лежат архивы, где имеются все фотографии, но настоящих ценителей женской красоты это ведь не остановит, верно?

Персонажи

Создавая Вито и Джо, главных героев Mafia II, авторы старались сделать их максимально правдоподобными – чтобы они казались настоящими, чтобы в них поверили. Внешность молодых гангстреров должна была отражать их характеры и при этом соответствовать американскому стилю середины ХХ века. Разработчикам пришлось изучить множество кинофильмов, модных журналов, книг и тысячи фотографий, чтобы воспроизвести типичные прически, одежду, аксессуары и особенности внешности итальянских иммигрантов, проживавших в Америке в 1940–50-х годах.

Вито Скалетта

Умный, самоуверенный молодой сицилиец. Детство его прошло на улице, где он познакомился и крепко подружился с Джо Барбаро. Вдвоем юные Вито и Джо проворачивали мелкие преступления, восхищались заезжавшими в Маленькую Италию богатыми мафиози и мечтали о легкой жизни.

Джо Барбаро

Наглый и непредсказуемый Джо – профессиональный преступник. В течение десяти лет они с Вито были настоящим криминальным дуэтом. Джо живет на широкую ногу, у него в фаворе крепкая выпивка, быстрые машины, легкодоступные женщины. Восхождение по криминальной лестнице для него – идеальный способ удовлетворять свои запросы. Генри Томасино

В отличие от Вито и Джо, Генри уже посвящённый: он принят в семью, является полноправным гангстером, связанным клятвой верности, и ему гарантирована защита преступного клана. На данный момент неизвестно, почему, занимая такое положение, он якшается со столь мелкими сошками, как Вито и Джо. Возможно, они уже давно знакомы и выросли вместе, или Генри поручили приглядывать за этой парочкой его боссы из коза ностра, либо он сам взял на себя этот труд, подобно старшему брату. Как бы там ни было, положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И это не просто приятельские отношения: Генри наблюдает за вступлением парней в криминальную среду и за их «карьерным» ростом. Фамилия персонажа - вероятная отсылка к фильму «Крестный отец».

Сюжет

События Mafia II разворачиваются в 1943-1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй (англ. Empire Bay), где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе.

Главный герой, Вито Скалетта, в детстве переехал вместе со своей семьёй из Сицилии в США. Будучи мальчишкой, Вито думал, что в Америке все его мечты станут реальностью, однако на деле всё оказалось иначе. Его отец, Антонио Скалетта, работал в порту, получая за свой труд гроши. Через несколько лет Антонио, будучи пьяным, упал в воду и утонул. Семья Вито испытывала денежные трудности, из-за чего в детстве он связался с Джо - хулиганом и вором. Со временем они с Джо стали лучшими друзьями.

Шли годы, Вито и Джо выросли, но их пыл и стремление к лёгким деньгам не угасли. Однажды во время ограбления ювелирного магазина они были замечены полицией, началась погоня. Джо удалось скрыться, а Вито был пойман. Шла Вторая мировая война, и на фронте нужны были солдаты, владеющие итальянским языком, поэтому Вито предоставили выбор, и он предпочёл отправиться на войну.

Развитие сюжета

Глава 1: Историческая родина. Сицилия, июль 1943 г.

1943 год. Военная операция в Сицилии. Вито в составе парашютного полка отправляется на остров, но перед десантированием их самолёт подбивают, и выживает всего несколько человек. Вместе с бойцами сопротивления, они должны освободить город от солдат Муссолини. В ходе боя за ратушу города, танк фашистов выстрелил в здание и попадание снаряда оглушает Вито и других солдат, находящихся в ней. Фашисты, которые после этого выстрела ворвались в здание, начали добивать солдат, находящихся без сознания, но в тот момент, когда очередь умереть дошла до Вито, глава сицилийской мафии дон Кало приказывает фашистам Муссолини прекратить стрельбу. Вито остался жив, но был ранен.

1945 год. Получив ранение от фашистов и пролежав в госпитале, Вито, получив месячный отпуск, возвращается в Эмпайр-Бэй, где его на вокзале сразу встречает Джо. Он объясняет Вито, что пока он был на войне, Джо разбогател, стал профессиональным преступником и обзавелся связями, что позволяет ему достать для Вито «разрешение» остаться в городе.

Приехав домой, Вито узнает, что его мама и сестра Франческа пытаются расплатиться с долгом в 2000 долларов, который занял ныне покойный отец Вито. Он идет к Джо за советом и помощью. Тот знакомит Вито с Джузеппе (лучшим медвежатником в городе, который и дает Вито «справку»), затем с Майком Бруски (угонщиком и автослесарем). Вито становится членом преступного мира Эмпайр-Бэй и начинает медленно зарабатывать себе на жизнь. Джо разрешает Вито пожить у него.

Вито будит звонок матери, которая сообщает ему, что тот обещал честно работать на начальника отца Федерико (Дерека) Паппалардо. Он начальник доков, глава профсоюза, а «по совместительству» капо семьи Винчи. Сначала он заставляет Вито таскать ящики за 10 долларов, но когда Вито упоминает фамилию Барбаро, Дерек поручает Вито более ответственное задание - «выбить» деньги на парикмахера с докеров. Затем Джо знакомит Вито с Генри Томасино - членом семьи Клементе. Тот хочет, чтобы Вито украл дефицитные талоны на бензин в Федеральной службе по регулированию цен, которые было трудно достать из-за продолжающейся войны. Выполнив задание, Вито приносит Генри талоны, но тот замечает, что срок их годности истекает через час и даёт Вито задание успеть продать талоны на заправках до истечения срока.

Вито просыпается и видит записку Джо, в которой сказано, что они пойдут на дело. Вито приходит в бар, и Джо объясняет, что они идут грабить ювелирный магазин. Всё шло по плану, но появилась банда Брайана О`Нила, в это же время неподалёку проезжает патрульная полицейская машина. Вито и Джо удаётся скрыться с награбленным добром, а О`Нил и его банда попадают за решётку.

Генри знакомит Вито и Джо с Лукой Гурино - капо семьи Клементе. Лука предлагает Джо и Вито вступить в семью за $5000 (с каждого), а также хочет чтобы герои убили Сидни Пена, более известного как «Толстяк». Вито отправляется к Гарри - ветерану войны, который вручает Вито пулемёт MG-42. Вито отправляется к Генри и Джо, и в результате перестрелки они находят и убивают Сидни. Генри получает ранение и друзья отвозят его к Эль Греко. Вито за проделанную работу получает $2000, которые он отдаёт сестре.

Выйдя из квартиры Джо, Вито Скалетта попадает прямиком в руки Антонио Росси, детектива полиции Эмпайр-Бэй. Вито сдал один из покупателей талонов. Через 3 месяца суд Эмпайр-Бэя вынес приговор - десять лет тюрьмы. Через три дня Вито получит письмо от Джо, который предлагает ему найти Лео Галанте. Во время прогулки по тюремному дворику, Вито случайно встречает Брайана О`Нила. Тот обвиняет его в своей поимке и между ними начинается драка, за которой наблюдает Галанте. Однако очень скоро надзиратели разнимают дерущихся и сажают обоих в карцер. Лео, узнав, что Вито работал на семью Клементе, сначала отказывается помочь, но когда Вито говорит, что Клементе и Гурино предлагали вступить в семью за деньги, даёт слово, что поможет ему и разделается с ними. В тюрьме у Вито появляется новый враг - Брайан О`Нил. Внезапно к Вито приходит сестра и сообщает о болезни матери. После встречи мама Вито умирает. Спустя какое-то время Вито убивает О`Нила, а Лео обещает, что поможет Вито выйти раньше срока.

Настал 1951 год. Зимняя атмосфера игры меняется на летнюю, изменяются также автомобили, одежда - город зажил новой жизнью. Вито вышел из тюрьмы раньше - спустя 6 лет. Джо сообщает, что он теперь работает на семью Фальконе и показывает Вито снятую для него квартиру. В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа. Эдди, Вито и Джо отправляются в бордель, где напиваются; затем они отправляются к старой обсерватории, где хоронят Франческо Потенца. После этого Вито отвозит пьяных к Джо на квартиру.

Джо предлагает Вито заработать на продаже краденых сигарет, но в дело вмешивается банда «бриолинщиков». Они поджигают грузовик с сигаретами. В ответ Вито, Джо, Марти и Стив с дружками громят бар «бриолинщиков» и убивают их самих на территории заброшенной литейной. Джо и Вито оплачивают потерю грузовика Эдди деньгами от продажи угнанных «хот-родов» для Дерека.

Карло Фальконе сообщает Вито, что Клементе похитил бухгалтера Харви Бинса и двоих солдат семьи Фальконе: Фрэнка и Тони Бальзама. Вито следит за Лукой Гурино (капо семьи Клементе), который отправляется на скотобойню Клементе; там Вито спасает Тони Бальзама и Харви Бинса. Лука прячется в офисе и вызывает подкрепление. Вито вместе с Тони убивают бандитов Луки. Бальзам замучил Луку до смерти. После этого Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе.

Фальконе доверяет друзьям особое задание - убить дона Клементе, который не соблюдал законы Коза Ностры. Джо взял с собой на задание Марти - 18-летнего друга Джо, мечтающего стать гангстером. Во время задания Марти погибает и Джо убивает Клементе. Джо сильно переживает и после выполненного задания решает поехать в бар «Одинокая Звезда». Там он напился, до такой степени, что вытащил пистолет и начал размахивать им, пугая других посетителей. Во время пьянства, он упомянул имя друга «Вито», а также его номер телефона. Бармен Леон позвонил ему, прося о помощи. Вито, который в это время находился у себя на вилле, откликнулся, начал уговаривать Джо, чтобы он ехал домой. В этот момент в психическом порыве Джо случайно выстреливает из пистолета и убивает бармена. Вито быстро эвакуирует Джо, также тащит за собой труп, укладывает его в багажник машины и уезжает из этого места в сторону дома Джо. После доставки домой Джо, Вито быстро привозит машину к Бруски и там, при помощи пресса давит машину вместе с трупом.

Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит у Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. И первым заданием Генри, в качестве солдата Фальконе, было убийство Лео Галанте, друга Вито. Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от убийства (у игрока есть пять путей: попасться Генри, спрятаться в шкафу, спрятаться в душе, спрятаться под кроватью и сбежать. Если игрок выбирает вариант спрятаться в душе, то Вито и Лео погибают, в любом другом случае Вито спасает Лео и отправляет на поезде в Лост-Хэвен. Далее Вито помогает сестре с её мужем Эриком, приезжает к нему и «перевоспитывает» его, поссорившись тем самым с сестрой. Дом Вито сжигает двоюродный брат Брайана О’Нила - Микки Десмонд со своими людьми, и он вынужден обратиться за помощью к Джо. Они расстреливают бар ирландцев и убивают Десмонда. Вито переселяется в квартиру покойного друга Джо, Марти.

Трое друзей решаются провернуть свое дело в тайне от главы семьи: Генри узнал, что китайская мафия продает наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. За деньгами друзья идут к ростовщику-еврею Бруно, который дает нужную им сумму под огромный процент. Но после покупки партии наркотиков у выхода из китайского склада Джо, Вито и Генри встречают бандиты, переодетые в полицейских. Начинается стрельба на складе, но Вито, Джо и Генри удается сбежать.

Фальконе узнаёт о сделке и забирает свою долю. Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан. Ворвавшись в офис Вона, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят этому и убивают его. Остаётся отдать долг мафиозному ростовщику, но есть проблема - нет денег и их негде достать.

Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томас Анджело (главный герой первой части игры). Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передает вам привет», и Джо убивает его из обреза. Затем Вито в поисках денег для Бруно идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Рабочие узнали Вито и рассказали ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Всего требуется собрать $27500. Ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски. После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его не оказывается дома. В процессе поисков Джо Вито приходит к людям Винчи в ресторан «Мона Лиза». Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вито и Джо утверждают, что понятия не имеют, о чём он. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненого Джо к Эль Греко, а деньги - Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито.

В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито. Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения - убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло. Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Лео спрашивает, хорошо ли всё прошло, на что Вито отвечает, что Фальконе мёртв. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Последний кадр игры - общий план на Эмпайр-Бэй.

Геймплей

Основные нововведения

В «Mafia 2» была переработана система чекпоинтов. Карта города вызывается той же клавишей, как и в оригинальной игре, но при этом для игрока постоянно доступна мини-карта в нижнем правом углу экрана. На ней отображается путь до выбранной игроком точки (зелёная линия) или текущего задания (красная линия).

Механика перестрелок и рукопашных схваток претерпели существенныe изменения, появилась система укрытий, подобная Gears of War и GTA IV. Вито получил возможность укрываться за ближайшим возможным препятствием и вести огонь оттуда (некоторые укрытия разрушаемы, например, тонкие деревянные перегородки). Прицел теперь меняет цвет в зависимости от ситуации: красный - если Вито целится во врага, зелёный - если оружие направлено на союзника или беззащитного человека (в них нельзя стрелять).

Место действия

Основным местом действия игры Mafia II (исключая первую и шестую главу) является вымышленный город Эмпайр-Бэй - название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк). Город Эмпайр-Бэй похож на Нью-Йорк за счет таких достопримечательностей, как Бруклинский мост, Эмпайр-стейт-билдинг, Крайслер-Билдинг, Центральный парк и т. д. В целом, архитектура города идентична архитектуре Нью-Йорка, при этом Эмпайр-Бэй имеет небольшие сходства с Лос-Анджелесом - (Госпиталь похож на Сити Холл в Лос-Анджелесе, обсерватория из Гриффит Парка (Обсерватория Гриффита, а также надпись на горе в стиле знака Голливуда). До выхода игры говорилось, что Эмпайр-Бэй - это смесь Нью-Йорка и Сан-Франциско, хотя в городе нет никаких достопримечательностей или узнаваемых зданий из Сан-Франциско, также в игре отсутствуют очевидные сходства с другими крупными городами США. В отличие от города Лост-Хевен, в Эмпайр-Бэй отсутствует аэропорт и загородные автомобильные дороги.

Площадь карты игрового мира составляет около 7,8 квадратных километров (3 квадратных мили), с самого начала игры можно попасть в любую точку города.

Автотранспорт

Игра содержит 46 транспортных средств (из которых 10 становятся доступны только после загрузки всех 5 официальных мини-дополнений). Автомобили имеют вымышленные имена, однако у большинства из них есть реальные прототипы. Большинство исторических автомобилей доступно в нескольких цветовых вариантах.

Угнать припаркованный автомобиль можно, взломав замок или выбив стекло передней двери. Также имеется возможность угнать автомобиль, «выкинув» из него водителя. Автомобили, которые Вито поставил в свой гараж, остаются там, и ими можно воспользоваться в любой миссии. Удаление автомобиля из гаража не предусмотрено. Есть два способа избавиться от машины: раздавить прессом на свалке Майка Бруски или продать в доках Дерека Папаллардо.

Полиция

Полицейские патрулируют город либо пешком, либо на автомобилях. Заметив преступление, полиция может действовать по-разному в зависимости от ситуации: Предупреждение: если Вито был замечен в драке с другим человеком. Проверка документов: за подозрительные действия. Штраф: за небольшое правонарушение - незначительное превышение допустимой скорости, столкновение с дорожным знаком или с другими машинами. Арест: за открытое ношение оружия на улице, за стрельбу (не в людей), за угон машин, серьезную аварию, за нападение на полицейского, нападение на граждан, за отказ платить штраф полицейскому, за ограбление магазинов. От ареста можно откупиться, дав взятку полицейскому. Размер взятки зависит от количества полицейских. Стрельба на поражение: за убийства и наезд на прохожих, за убийство полицейских, за стрельбу в полицейских, за сопротивление аресту. Существует 2 степени «стрельбы на поражение»: лёгкая - полицейские стреляют из револьверов, реже из дробовиков; тяжкая - полицейские ставят на дорогах заграждения, вооружены автоматами Томпсона, в район, где в последний раз был замечен Вито, посылаются всё новые и новые отряды. Если полицейский объявит приметы преступника по рации, то Вито окажется в розыске. В этом случае его попытается задержать (или убить) любой полицейский. Однако можно уйти от преследования, если купить (или украсть) новую одежду в магазине или переодеться дома. Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито. Если он будет замечен в ней, то начнётся погоня. Чтобы этого не случилось, номер можно сменить в автомастерской или дать взятку, позвонив в полицию с любого телефонного аппарата. Если сесть в машину полиции, она будет объявлена в розыск. В ней нет радио, а кнопка переключения радио заменяется кнопкой включения и выключения сирены. Полиция Эмпайр-Бэй проявляет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон.

Оружие

Оружие является необходимым средством выполнения подавляющего большинства сюжетных миссий (за исключением 7 главы).

Многие виды оружия вернулись в игру из первой части: Thompson M1928, Colt 1911, помповое ружье. Также появилось новое вооружение времён Второй мировой войны: MP40, M3, МР-28/II, MG42. В отличие от игры-предшественника, количество оружия, носимое героем, не ограничено - ограничивается только боезапас. Пополнить арсенал и купить патроны можно в оружейных магазинах города, а также у Гарри - ветерана войны, с которым Вито познакомится в одной из миссий. Также отмычки и револьвер «Магнум» продаются в магазине Джузеппе (в прошлом - профессионального взломщика сейфов). Члены банд по всему городу носят при себе Кольт 1911. Продавцы некоторых баров, а также все продавцы оружейных магазинов вооружены. Оружие убитого падает на землю и его можно подобрать.

Музыка в игре

В «Mafia II» используется лицензированная музыка 1940/1950-х годов, включая 122 композиции от 74 исполнителей, среди которых: «Rock Around the Clock», «Let It Snow», «Mambo Italiano» и другие.

Загружаемые дополнения

Разработчики выпустили три загружаемых дополнения: The Betrayal of Jimmy, Jimmy’s Vendetta и Joe’s Adventures. Все дополнения содержат новые миссии, а также поддержку достижений в Steam. 3 декабря 2010 года компания «1С-SoftClub» выпустила эти дополнения на диске вместе с другими. Во всех трех дополнениях, в отличие от оригинала, совершенно другая система прохождения игры (вместо глав игроку предстоит выполнять задания различных персонажей по всему городу). Система напоминает режим «Большой прогулки» из первой части, только теперь они связаны сюжетом. Позже все дополнения стали доступны для загрузки через Steam в России и The Betrayal of Jimmy в мире.

The Betrayal of Jimmy

The Betrayal of Jimmy был временным эксклюзивом для PlayStation 3 и вошёл в состав издания «Mafia II» для этой платформы. Также его можно приобрести через сеть PlayStation Network. Для русской версии игры полностью локализованное дополнение The Betrayal of Jimmy появилось в русском сегменте PSN 21 октября, причем скачивание полностью бесплатно, в отличие от европейского и других сегментов PSN.

Через некоторое время после релиза на PS3 в Интернете появилась нелицензионная Xbox 360-версия, но только на 5-ти языках (английский, французский, немецкий, итальянский, испанский). Сюжет дополнения: Джимми был наёмным убийцей и «подтирал» грязь за другими, но после разборки с китайской бандой его «подтёрли» самого. В результате этого Джимми дали 15 лет тюрьмы строгого назначения. Новая одежда и машины тоже доступна в DLC The Betrayal of Jimmy/

Jimmy’s Vendetta

Дополнение Jimmy’s Vendetta вышло позднее самой игры и доступно для всех трёх игровых платформ PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, дата выхода - 7 сентября 2010 года. Данное дополнение также включает новые достижения и трофеи. Несмотря на то, что релиз Jimmy’s Vendetta произошёл по всему миру, оно некоторое время было недоступно в России и странах СНГ.Сюжет дополнения: Джимми выходит на свободу, не просидев и 15 лет, в результате бунта заключённых. И для Джимми пришёл его час расплаты.

Joe’s Adventures

В третьем вышедшем дополнении - Joe’s Adventures - рассказана история Джо Барбаро в те годы, которые Вито провел в тюрьме. Оно появилось в продаже 23 ноября 2010 года. В этом дополнении появилось несколько новых локаций, отсутствовавших в оригинальной Mafia II - ведущее на дамбу шоссе, вилла, супермаркет, бордель, станция метро, скрытая стоянка автомобилей в Аптауне и другие. За исключением шоссе, их можно посетить только во время выполнения соответствующих миссий. Сюжет дополнения: выступив в роли Джо, вы узнаете, кто отправил Вито за решётку, и почему не стоит связываться с семьёй Клементе.

Фанаты серии игр "Мафия" знают, что им не придется выполнять миссии или же искать, кто даст им следующий квест. Дело в том, что эта игра подразделяется на полноценные главы, каждая из которых рассказывает отдельный кусок полной истории. В результате прохождение складывается в полноценный рассказ, а в "Мафии" сюжет можно назвать попросту шедевральным, так как он крайне драматичен, насыщен событиями, все персонажи проработаны до мелочей, как и взаимоотношения между ними.

Однако во время прохождения второй части игры у многих геймеров возникает вопрос о том, сколько глав в "Мафии 2". Проблема в данном случае заключается в том, что при полном прохождении в меню отображается, что завершено только 70 процентов игры. В чем же дело? Сколько же на самом деле глав в данном проекте?

Подразделение на главы

Как все геймеры прекрасно знают, практически все игры подразделяются на определенные части, которые позволяют структурировать повествование. Для каждого проекта характерно свое деление, и вы найдете именно главы в "Мафии 2". Сколько глав в этой игре? Этот вопрос терзает многих, повествование является не совсем завершенным, поэтому и возникает такая проблема у любителей этого проекта. Многие геймеры не могут разобраться в делении в "Мафии 2". Сколько глав в этой игре? Сейчас вы узнаете все об этом.

Количество глав

Итак, сейчас мы рассмотрим один из самых актуальных вопросов в "Мафии 2". Сколько глав в этой игре? Ответ: их пятнадцать. Дело в том, что большинство геймеров проходят всю игру, заканчивая на пятнадцатой главе, и начинают терзать себя вопросом о том, а действительно ли это конец.

Для таких мыслей имеются вполне логичные основания. Во-первых, это процент завершенности игры - у многих геймеров он отображается в районе 70, поэтому они тут же начинают задаваться вопросом о том, а все ли главы Mafia 2 они прошли. Во-вторых, сюжет обрывается на самом интересном месте и ничуть не приближается к логическому завершению, когда заканчивается игра. Все это дает вполне весомые основания полагать, что в "Мафии 2" гораздо больше глав, чем заявлено. Но это не так. Почему? Сейчас вы узнаете.

Процент завершенности

Сначала необходимо разобрать проблему с процентом завершенности игры. Если игрок интересуется тем, в "Мафии 2" сколько глав, из-за того, что у него в конце игры отображается, что она завершена лишь на 70 %, то дело здесь вовсе не в том, что какие-то главы скрыты или будут выпущены позже. На самом деле проблема заключается в том, что в данном проекте имеются особые предметы, которые вам нужно собирать по ходу прохождения. Это никак не влияет на исход или на то, что будет происходить в игре, но если вы соберете все журналы "Плейбой", а также все плакаты, на которых будет объявление о розыске, то вы получите 100 % прохождения. Если же ваш процент составляет лишь 70 или немного выше, то вам придется заново проходить все (или только необходимые) главы, чтобы отыскать спрятанные предметы.

Незавершенность сюжета

Если вы считаете, что сюжет оборвался на самом интересном месте, то вы должны думать не о том, что во второй части игры не хватает глав, а о том, что недавно вышла третья часть, в которой вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы. Естественно, сюжетная линия не будет продолжена, но в третьем эпизоде будет достаточно отсылок на вторую часть, раскрывающую все интересные секреты игры. Соответственно, можно смело заявить о том, что в игре "Мафия 2" имеется ровно пятнадцать глав, у которых открытая концовка, так что вам нет смысла выискивать в сети бонусные уровни - их не существует. Ну и не забывайте о журналах "Плейбой" и плакатах о розыске, которые вам нужно собрать, если вы хотите пройти игру на сто процентов. Успехов!

Философский вопрос: а нужно ли вам игру мафия 2 скачать ? Точнее не философский, а риторический! Потому что и так понятно, что эта игра стоит прохождения! Поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с основной информацией об этой игре.

Игровой движок и технологии

Эксклюзивно для этой игры был создан отдельный движок под названием Illusion Engine. Всеми его прелестями вы можете насладиться, если захотите скачать mafia 2 через торрент на PC . Именно благодаря ему игра есть такая, какая она сейчас. Он позволяет обрабатывать огромные локации без подзагрузок. Это создает ощущение бесшовности мира. Этот движок делает изображение приятным и реалистичным. Гейм-дизайнеры с умом отнеслись к цветокоррекции. Изменение цветовых в фильтрах в нужный момент создает нужное ощущение от происходящего, создает атмосферу. Вода выглядит реалистично. В ней хорошо видны отражения. Движок поддерживает мягкие тени. Что же насчет физики, то тут с этим все хорошо. Одежда персонажей и нпц развивается на ветру, при этом не проходя сквозь модель самого персонажа. так как это, ко всему прочему, еще и автомобильный симулятор, то физика машин проработана на отлично. Разработчики ввели множество учитываемых параметров, которые влияют на реалистичность поведения машин на дороге.

Сюжет Мафии 2

Действие игры разворачивается в городе Эмпайр-Бэй, американском городке. Все события происходят во времена 1943-1951 годов. Главным героем является Витторио Антонио Скалетта, итальянец по происхождению. Он переехал из Сицилии в Штаты в далеком детстве. Маленький Вито был уверен, что в новой стране все его мечты станут явью, но все повернулось совсем по-другому. Его отец работал за сущие гроши в порту. Он часто выпивал в кабаке. Вскоре он умирает, причем точная причина смерти не определена. Принято считать, что он по-пьяни упал в воду и утонул. Его мать работает помощницей преподобного в церкви неподалеку от их места жительства. Понятно, что живут они бедно и совсем не так, как хотелось бы Вито. В школе он обрел лучшего друга, тоже мальчика из бедной семьи. Им оказался Джо Барбаро. Он не брезговал красть и грабить, был хулиганом. Вместе они с главным героем проворачивали свои хулиганские и бандитские дела. Когда они подросли, их дела стали взрослее тоже. Они решают ограбить ювелирный магазин, но неудачно. Их увидели полицейские, однако Джо удалось скрыться. Менее удачливому Вито пришлось выбирать между тюрьмой и фронтом (напоминаем, что на улице шла война). Вито отправился на фронт. Дальнейший сюжет разбивается на 15 глав, которые рассказываются в трех интермеццо.

Персонажи Mafia 2

К основным героям этой игры относятся Вито Скалетта, Джо Барбаро, Генри Томасино. Среди второстепенных, которых в игре довольно много, можно выделить Альберто Клементе, Карло Фальконе и других.

  • Витторио Антонио «Вито» Скалетта – протагонист. Входит в семью Клементе, которая принадлежит семье Фальконе, семьи Винчи. Дата рождения – 2 мая 1925 года, Сицилия. Первые годы жизни провел в Италии, затем переехал в Соединенные Штаты Америки, где его семья жила в бедности. Там же он решает, что станет мафиози, потому что считал мафию единственным достойным будущим. После войны работал на семью Клементе. За торговлю крадеными талонами его сажают в тюрьму на 6 лет, после чего он присоединяется к семье Фальконе.
  • Джозеф «Джо» Барбаро. Друг Вито. Вырос хулиганом, стал заниматься мелкими преступлениями с возрастом. Присоединился сначала к семье Клементе, потом – к Фальконе. После возвращения Вито с войны, они вместе продолжили и дружить, и совершать преступления. Его конечная судьба остается неизвестной.
  • Генри Томасино. Он, подобно двум героям-друзьям, сначала принадлежал семье Клементе, а потом присоединился к Фальконе. Он родился в семье сицилийского мафиози. Был отправлен отцом в Америку в соображениях безопасности, ведь тогда Муссолини пригрозился расправиться со всей мафией в стране. В Америке работал в Эмпайр-Бэй. Замкнутый и малообщительный.

Системные требования

  • Операционная система Windows XP (SP2 или выше) / Windows Vista / Windows 7;
  • Процессор Intel Pentium D с тактовой частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 3600+ (Dual core) или лучше;
  • 1.5 Гб оперативной памяти;
  • Видеокарта nVidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro или лучше;
  • 8 Гб свободного места на жестком диске;
  • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
«In Loving Memory Of Francesco Potenza» )
  • «Глава 8: Неугомонные.»
    (англ. «The Wild Ones» )
  • «Глава 9: Бальзам и Бинс.»
    (англ. «Balls And Beans» )
  • «Глава 10: Обслуживание в номерах.»
    (англ. «Room Service» )
  • «Глава 11: Наш друг.»
    (англ. «A Friend Of Ours» )
  • «Глава 12: Дары моря.»
    (англ. «Sea Gift» )
  • «Глава 13: Явление дракона.»
    (англ. «Exit The Dragon» )
  • «Глава 14: Лестница в небо.»
    (англ. «Stairway To Heaven» )
    • Интермеццо 3 (события после рассказа - 1951)
      • «Глава 15: Через тернии к звездам.»
        (лат. «Per Aspera Ad Astra» )

    Пролог

    События Mafia II разворачиваются в 1943-1951 годах в вымышленном городе Эмпайр-Бэй (англ. Empire Bay ), где заправляют три мафиозные «семьи»: Винчи, Клементе и Фальконе.

    Главный герой, Вито Скалетта, в детстве переехал вместе со своей семьёй из Сицилии в США . Будучи мальчишкой, Вито думал, что в Америке все его мечты станут реальностью, однако на деле всё оказалось иначе. Его отец, Антонио Скалетта, работал в порту, получая за свой труд гроши. Через несколько лет Антонио, будучи пьяным, упал в воду и утонул. Семья Вито испытывала денежные трудности, из-за чего в детстве он связался с Джо Барбаро - хулиганом и вором. Со временем они с Джо стали лучшими друзьями.

    Шли годы, Вито и Джо выросли, но их пыл и стремление к лёгким деньгам не угасли. Однажды во время ограбления ювелирного магазина они были замечены полицией , началась погоня. Джо удалось скрыться, а Вито был пойман. Шла Вторая мировая война , и на фронте нужны были солдаты, владеющие итальянским языком, поэтому Вито предоставили выбор, и он предпочёл отправиться на войну.

    Развитие сюжета

    • Глава 1: Историческая родина. Сицилия, июль 1943 г.

    Первое появление: Историческая родина.

    Главный герой игры. Соучастник семьи Клементе, солдат семьи Фальконе, затем солдат семьи Винчи. Родился на Сицилии в 1925 году, затем его семья переехала в Эмпайр-Бэй. Отец Вито устроился работать в порт на человека, который привёз их в Америку. Здесь, в Америке Вито еще в детстве понял, что такое нищета, и мафия это единственная и достойная профессия для него. В 1943 во время ограбления магазина был схвачен полицией. Ему дали выбор: сесть в тюрьму, или отправиться на фронт Второй мировой войны , Скалетта выбрал второе. В январе 1945 вернулся в Эмпайр-Бэй, после чего работал на семью Клементе. С 1945 по 1951 сидел в тюрьме за торговлю крадеными талонами на бензин. После освобождения присоединился к семье Фальконе. В миссии «Через тернии к звездам» Вито убивает Карло Фальконе по приказу Лео Галанте. В конце игры понимает, что работая на мафию, он ничего хорошего не достиг.

    Джо Барбаро

    Первое Появление: Историческая родина. .

    Лучший друг Вито. Соучастник семьи Клементе, затем солдат семьи Фальконе. Джо был местным хулиганом в итальянском гетто Эмпайр-Бэй, а по мере взросления перешёл к мелким преступлениям. Вместе с Вито Джо 10 лет вёл жизнь преступника, пока его друг не оказался на войне. После возвращения друга с войны они продолжили деятельность мафиози, как и его друг работал сначала на семью Клементе, а затем на семью Фальконе.

    Генри Томасино

    Озвучивание: Юрий Деркач;
    В Joe’s Adventures: Денис Беспалый

    Первое Появление: Враг государства

    Убит: Явление дракона

    Солдат семьи Клементе, затем Фальконе. Друг Вито и Джо. Cын сицилийского мафиози. В 1931 году, предчувствуя расправу Муссолини над сицилийской мафией, отец отправил Генри в Америку и помог получить работу у своего друга Альберто Клементе в Эмпайр-Бэй. Томасино был принят в семью Клементе и стал полноправным гангстером. Генри замкнут и малообщителен, а единственной его мотивацией является чувство гордости. После убийства Клементе, примкнул к семье Фальконе. Зверски убит людьми мистера Вона, после того, когда в кругах мафии Эмпайр-Бэя появился слух, что Генри работает на ФБР .

    Первое Появление: Циркулярка

    Убит: Обслуживание в номерах

    Глава мафиозной семьи Клементе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, он зарабатывал на бутлегерстве . В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». Погиб от рук Джо Барбаро в своем лимузине.

    Карло Фальконе

    Озвучивание: Олег Щербинин

    Убит: Через тернии к звёздам.

    Дон мафиозной семьи Фальконе. Карло Фальконе прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошел в семью Моретти. Во время сухого закона он заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады. В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло презирает традиции сицилийской мафии и понимает, что она разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Убит Вито Скалеттой по приказу Лео Галанте.

    Фрэнк Винчи

    Дон мафиозной семьи Винчи. Родился на Сицилии в 1885 году в семье известного мафиози Винченцо Винчи и его жены Лили Томасино; есть родная сестра Карла. Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город. Фрэнк действовал крайне осторожно, обзавёлся связями в полиции и среди политиков. В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов. Конфликт стоил Винчи первенства в криминальном мире Эмпайр-Бэй, но и во время действия игры он остаётся влиятельным защитником традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе «Мона Лиза», а также его регулярно видят на гоночном треке.

    Лео Галанте

    Озвучивание: Алексей Михайлов

    Первое Появление: Хорошо проведенное время.

    Консильери семьи Винчи. Прибыв в город в 1908 году, друзья создали криминальный синдикат Винчи: Лео занимался планированием, а Фрэнк - организацией исполнения. В начале 1920-х они взяли под свой контроль доки Саутпорта, что упростило контрабанду спиртного во время «сухого закона». Лео интересуется спортом, в особенности, боксом и скачками . В течение 20 лет Галанте руководил крупнейшей в городе сетью букмекеров . В 1943 он был арестован по обвинению в подтасовке результатов поединков и приговорён к пяти годам тюремного заключения.

    Эдди Скарпа

    Первое Появление: Памяти Франческо Потенца.

    Эдди - правая рука Карло Фальконе, выполняет множество дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол». Друг Джо и Вито. Некогда наёмник семьи Моретти, в настоящее время Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол». Родился в 1908 году в Тамборре и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти (ныне - Фальконе), Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Кошкин дом». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем.

    Наемник по самым грязным делам. Работал на главаря ирландской банды Тэма,Сэл(Большой Сэл)Гравина и на андербосса семьи Винчи судью Хилвуда. Родился в 1901 и вырос в США. С детства был в кругах банд бриолинщиков. С годами из простого бандита поднялся в высококвалифицированного киллера. После того как Джимми разобрался с китайской бандой, Тэм и Большой Сэл поздно поняли, что Джимми слишком амбициозен и решили подставить его, так как попытаться убить профессионала никто не решился. В 1951 году был арестован и осужден на 15 лет за найденные в багажнике машины наркотики. Но вышел Джимми намного раньше - бунт в тюрьме позволил ему сбежать. Далее он мстит своим бывшим работодателям и попутно помогает в делах Карлоса Лопеза (именно Джимми угнал грузовик с сигаретами по заказу Эдди). Джимми подрывает авторитет Тэма среди ирландцев. Потом он находит Тэма в Риверсайде и убивает его. После чего нападает на Большого Сэла и убивает его. Андербосса Хилвуда Джимми поджигает заживо в особняке Винчи. За все эти деяния банды в городе прозвали его Вендеттой.

    Второстепенные

    Озвучивание: Александр Андриенко

    Убит: Лестница в небо.

    Капо семьи Винчи. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, за что был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден - идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито Скалетты, после того как он узнал о том, что Дерек инициатор смерти Антонио Скалетты.

    Первое появление: Закон Мёрфи(Разговаривал по телефону в баре)

    Убит: Бальзам и Бинс.

    Капо семьи Клементе. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом.

    Первое появление: Враг государства.

    Убит: Лестница в небо.

    Наёмник семьи Винчи. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, а в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй. При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и сильно избил полицейского, в результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только пять. Именно во время заключения Стив познакомился со своим сокамерником Дереком Паппалардо и стал работать на него в тюрьме, а после выхода на свободу - продолжил. Стив никогда не сможет рассчитывать на полноправное членство в семье из-за своего голландско-ирландского происхождения, однако он является наиболее надёжным сообщником Винчи после того, как совершил убийство главы конкурирующей семьи Томазо Моретти, положившее конец гангстерской войне в городе. Погиб от рук Вито Скалетты.

    Озвучивание: Кирилл Радциг

    Первое появление: Бальзам и Бинс.

    Солдат семьи Фальконе. В 1933 Тони служил личным шофёром Томазо Моретти и был серьёзно ранен во время взрыва бомбы, от которого погиб его патрон. После этого он в основном занимался рэкетом для клана Фальконе. Последнее задание Тони - обеспечивать безопасность бухгалтера семьи Харви Эпштейна по прозвищу «Бинс» и финансовых секретов Фальконе, которыми тот владеет. В миссии «Лестница в небо» Вито узнаёт, что Тони был сильно избит и возможно не будет ходить.

    Первое появление: Закон Мёрфи.

    Убит: Хорошо проведённое время.

    Предводитель ирландской банды. Банда О’Нила имеет глубокие корни, уходящие в XIX век: дед Брайана, Джимми О’Нил, возглавлял некогда могущественную преступную организацию ирландцев. Впервые клан О’Нилов появился в Эмпайр-Бэй в начале 1800-х годов. В подчинении у Брайана находится разношёрстная свора «вассалов», вместе с которыми он часто совершает необдуманные и жестокие преступления: грабительские налёты на витрины магазинов, кражи со взломом, уличные грабежи и вооружённый разбой - вот специализация Брайана, которая позволяет ему с помощью грубой силы и минимальным интеллектом добывать деньги на развлечения и многочисленных проституток. Убит собственным ножом Вито Скалеттой.

    Убит: Обслуживание в номерах.

    Друг Барбаро, соучастник семьи Клементе, затем Фальконе. Марти Санторелли родился в Эмпайр-Бэй в 1933 году. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику. Нарисовав себе в мечтах романтическую жизнь мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного младшего братишку, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому. Убит бойцами Клементе.

    Озвучивание: Дмитрий Филимонов

    Первое появление: Дары моря.

    Убит: Явление дракона.

    Первое появление: Дары моря.

    Ростовщик мафии. Бруно стоит во главе всех ростовщических контор в городе и его статус официально утверждён собранием мафиозных семей Эмпайр-Бэй. «Офис» Бруно расположен в районе Сауcпорт в довольно невзрачном здании. Здесь он ведёт свой бизнес, одалживая деньги мафии более мелким коллегам, преступникам и деловым людям под грабительский процент и используя ганстеров для обеспечения безопасности. Но в одном он честен - ко всем клиентам у Бруно равное отношение, он в точности соблюдает свои обязанности по каждой сделке, однако в ответ ожидает того же. Ходит немало историй, описывающих, что случилось с теми, кто не сумел расплатиться с Бруно в срок.

    Первое появление: Дары моря.

    Помощник и правая рука Бруно Левина. Счетовод. Добросовестно выполняет указания своего босса.

    Озвучивание: Дмитрий Филимонов

    Первое появление: Циркулярка.

    Врач. Оказывает нелегальную медицинскую помощь мафиозным семьям Эмпайр-Бэй. Изучал медицину в Лондоне, а затем начал работать врачом в греческом посольстве. В 1927 его перевели в Эмпайр-Бэй на работу в офис греческого посла в США, откуда он был уволен три года спустя за флирт с женой посла. Андреас решил не возвращаться на родину и открыл частную практику в Эмпайр-Бэй. После того, как он был щедро вознаграждён за спасение жизней нескольких гангстеров во время войны кланов Винчи и Моретти, «Эль Греко» стал регулярно оказывать услуги представителям криминального мира.

    Озвучивание: Дмитрий Филимонов

    Первое появление: Враг государства.

    Владелец и бармен бара «У Фредди». В период «сухого закона» в заведении Фредди шла подпольная продажа спиртного, которое поставлял Альберто Клементе, а сам бар пользовался защитой его криминального клана. После отмены запрета на алкоголь Клементе прибрал к рукам игорные долги Фредди и стал совладельцем питейной. На деньги мафии бар был переоборудован и открыт заново вместе с рестораном. Теперь «У Фредди» стал местом ежедневных встреч участников синдиката Клементе и обсуждения рабочих вопросов, а также служит семье в качестве ширмы при отмывании денег, поступающих от рэкета.

    Первое появление: Бальзам и Бинс.

    Бармен в «Мальтийском соколе». Также «Мальтийский сокол» служит штаб-квартирой для синдиката Фальконе. Во время «сухого закона» Джек работал на Эдди Скарпа, доставляя спиртное из Тамборры. В 1928 Джека арестовали за контрабанду и он получил срок, поскольку отказался сотрудничать с полицией. В награду Эдди и Карло назначили его после выхода из тюрьмы на нынешнюю работу. На новой должности Джек оказался вполне доволен жизнью, предпочитая делать вид, что не замечает ежедневные встречи гангстеров в ресторане и проходящие через заведение потоки денег и контрабанды.

    Эпизодические

    Первое появление: Дом, милый дом.

    Умерла: Хорошо проведенное время

    Марии Скалетта, матери Вито, выпала нелегкая жизнь. Она приехала в Америку с мужем и двумя детьми искать лучшей доли, а нашла лишь нищету и лишения. На ее глазах муж сломался и спился под гнетом непосильной работы, а единственный сын стал преступником. Истово верущая, Мария молила Господа спасти ее семью и направить Вито на путь честного труженика. После смерти мужа, Мария жила вместе с Франческой в маленькой квартирке. После того, как Вито попал в тюрьму, тяжело заболела. Вито отдает все свои деньги Франческе для того, чтобы она потратила их на лечение матери, однако было уже слишком поздно.

    Детектив полиции Эмпайр-Бэй. Тони всеми силами борется с оргпреступностью города, по его указанию питейные заведения, хоть как-то связанные с мафией, находятся под присмотром полиции. Арестовывает Вито в 6 главе.

    Первое появление: Памяти Франческо Потенца(На квартире мамы Вито).

    Муж Франчески. Эрик Райли родился в 1918 году в Эмпайр-Бэй в семье ирландских иммигрантов. Семья Райли жила в Миллвилле и молодой Эрик работал вместе с отцом, занимаясь обслуживанием транспорта в «Трейго Ойл». В 1936 он женился на Саре Коллинз, дочери начальника автопарка «Трейго», однако после свадьбы Эрик начал часто выпивать с приятелями, возвращаться домой поздно ночью, оскорблять и избивать жену. Спустя два года Сара ушла от него. Вскорости после этого Эрик потерял работу и стал зарабатывать на жизнь подменным барменом от случая к случаю и продажей марихуаны.

    Озвучивание: Дмитрий Филимонов

    Первое появление: Бальзам и Бинс.

    Бухгалтер семьи Фальконе. Маленький лысеющий человечек средних лет в круглых очках и с кожаным портфелем. Вито довелось встретиться с Харви всего лишь раз, но в весьма нестандартной для этого офисного работника обстановке.

    Первое появление: Хорошо проведённое время.

    Солдат семьи Винчи.

    Озвучивание: Радик Мухаметзянов Первое появление: Хорошо проведённое время.

    Начальник тюрьмы.

    Озвучивание: Марина Бакина

    Первое появление: Враг государства.

    Работница офиса по регулировке цен.

    Первое появление: Неугомонные.

    Предводитель банды бриолинщиков.

    Озвучивание: Никита Прозоровский. Первое появление: Лестница в небо.

    Главный герой первой части игры. Убит Вито и Джо.

    Первое появление: Памяти Франческо Потенца(Труп в багажнике).

    Труп в багажнике машины Эдди в 7 главе. Агент ФБР под прикрытием, который тайно внедрился в мафию Эмпайр-Бэй. Из донесений Фрэнки известно, что он и Джо Барбаро испытывают антипатию друг к другу. Познакомившись с представителями трёх криминальных кланов города, Фрэнки принимает участие в сделке по продаже наркотиков между людьми Фальконе и негритянской уличной бандой Bombers. Позарившись на лёгкие деньги, Фрэнки присваивает себе большую часть прибыли и спускает в клубе «Кошкин дом».

    Между тем, в мафии начинает идти молва, что внутри одной из семей завелась «крыса». Помимо опасности быть раскрытым Фрэнки начинает беспокоить мысль о том, что о его безрассудном обращении с деньгами могут узнать Эдди Скарпа или Джо Барбаро. Однако начальство Фрэнки в ФБР отклоняет все просьбы о выводе его из операции, поскольку расследование несанкционированное и высшее руководство не в курсе этой самодеятельности.

    Поэтому, когда Джо предлагает выяснить, что стало с деньгами, Фрэнки решается на отчаянный шаг: он хочет запутать мафию и заложить бомбу в автомобиль Карло Фальконе, чтобы внимание преступников переключилось на другую цель, и затем под шумок выйти из игры. Однако в процессе установки бомбы его застают люди дона Карло и в завязавшейся перестрелке Фрэнки убивает обоих противников. Одним из погибших оказался Берто Гроссано, водитель Фальконе, на которого Фрэнки и решает повесить всех собак. Убедив Фальконе, что Берто и был стукачом, Фрэнки купается в славе героя, расслабляется и устраивает кутёж с выпивкой и женщинами. Когда Эдди Скарпа наконец выясняет, кто присвоил бабки, он отправляется на квартиру Фрэнки, который в это время усердно строчит очередной отчёт в Бюро. Ему так и не суждено было допечатать это сообщение - Эдди забил бедного малого до смерти.

    Озвучивание: Сергей Вострецов

    Первое появление: Хорошо проведённое время.

    Охранник в тюрьме.

    Первое появление: Наш друг.

    Убит: Наш друг(Если Дезмонд скроется, то он останется жить).

    Глава ирландской банды. В отместку за Брайана Мики приказал своим подручным убить Вито Скалетту, но в результате сам стал жертвой итальянцев. Убит Вито.

    Первое появление: Памяти Франческо Потенца.

    Риэлтр Вито, который ознакомил Вито с его новой квартирой.

    Первое появление: Через тернии к звездам.

    Автотранспорт

    Игра содержит 46 транспортных средств (из которых 10 становятся доступны только после загрузки всех 5 официальных мини-дополнений). Автомобили имеют вымышленные имена, однако у большинства из них есть реальные прототипы. Большинство исторических автомобилей доступно в нескольких цветовых вариантах.

    Угнать припаркованный автомобиль можно, взломав замок или выбив стекло передней двери. Также имеется возможность угнать автомобиль, «выкинув» из него водителя. Автомобили, которые Вито поставил в свой гараж, остаются там, и ими можно воспользоваться в любой миссии. Удаление автомобиля из гаража не предусмотрено. Есть два способа избавиться от машины: раздавить прессом на свалке Майка Бруски или продать в доках Дерека Папаллардо.

    Соотношение моделей с реальными прототипами

    Игровой прототип Реальный прототип DLC
    Ascot Bailey S200 Austin-Healey 100 1953
    Berkley Kingfisher Buick Skylark 1953
    Chaffeque XT Citroën DS 1955 Vegas Pack
    Cossack Duesenberg SJ Arlington Torpedo Sedan 1933 Made Man Pack
    Culver Empire
    Culver Empire Detective Special
    Culver Empire Police Special
    Dodge Luxury Liner 1941
    Delizia GrandeAmerica Ferrari 250 1953 Joe’s Adventures
    GAI 353 Military Truck Studebaker US6 1941
    Hank B Kenworth 524 1949
    Houston Wasp Hudson Wasp 1952
    ISW 508 BMW 507 1956
    Jefferson Futura Lincoln Futura 1955 Vegas Pack
    Jefferson Provincial Lincoln Continental convertible 1942
    Lassiter Series 69 Cadillac Series 61 1948
    Lassiter Series 75 Hollywood Cadillac Series 75 Imperial 1941
    Parry Bus
    Police Bus
    GM «Old Look» TDH-3614
    Potomac Elysium Pontiac Club de Mer 1956 Renegade Pack
    Potomac Indian Pontiac Chieftain 1949
    Quicksilver Windsor
    Quicksilver Windsor Taxi
    Mercury Sport Sedan 1950
    Roller GL 300 Mercedes-Benz W198 1955 Made Man Pack
    Shubert 38
    Shubert 38 Taxi
    Chevrolet Master Sedan 1938
    Shubert 38 Hearse Chevrolet Master 1/2 Ton Hearse 1938
    Shubert 38 Panel Truck Chevrolet Master Sedan Delivery 1938
    Shubert Armored Truck GMC 1-Ton Armored Truck 1940
    Shubert Beverly Chevrolet Bel Air 1957
    Shubert Frigate Chevrolet Corvette C1 1958
    Shubert Pickup Hot Rod Ford Pick Up Hod Rod 1936 Greaser Pack
    Shubert Pickup Chevrolet AK-Series 1942
    Shubert Series AB Chevrolet Confederate Series BA Sedan 1932
    Shubert Truck
    Shubert Snow Plow
    Chevrolet COE 1954
    Smith 34 Hot Rod Ford 5 Window Coupe 1931 Greaser Pack
    Smith Coupe Ford Model B Coupe 1932
    Smith Custom 200
    Smith Custom 200 Police Special
    Ford Fairlane 1957
    Smith Deluxe Station Wagon Ford De Luxe Woodie Wagon 1939
    Smith Mainline Ford Mainline 1954
    Smith Thunderbolt Ford Thunderbird 1955
    Smith Truck Ford AA 1932
    Smith V8 Ford V8 Deluxe Fordor Sedan 1933
    Walker Rocket Tucker Torpedo 1948
    Walter Coupe Willys Americar 1942
    Walter Hot Rod Ford Tudor Coupe 1937 Renegade Pack
    Walter Military
    Walter Utility
    Willys MB 1941 War Hero Pack
    Waybar Hot Rod Ford Roadster - Red Ram Special 1932 The Betrayal of Jimmy
    Молоковоз (Milk Truck) Divco

    Полиция

    Полицейские патрулируют город либо пешком, либо на автомобилях. Заметив преступление, полиция может действовать по-разному в зависимости от ситуации:

    • Предупреждение : если Вито был замечен в драке с другим человеком.
    • Проверка документов : за подозрительные действия.
    • Штраф : за небольшое правонарушение - незначительное превышение допустимой скорости, столкновение с дорожным знаком или с другими машинами.
    • Арест : за открытое ношение оружия на улице, наезд на прохожих, за стрельбу (не в людей), за угон машин, серьёзную аварию, за нападение на полицейского, нападение на граждан, за отказ платить штраф полицейскому, за ограбление магазинов. От ареста можно откупиться, дав взятку полицейскому. Размер взятки зависит от количества полицейских.
    • Стрельба на поражение: за убийства прохожих, за убийство полицейских, за стрельбу в полицейских, за сопротивление аресту. Существует 2 степени «стрельбы на поражение»: лёгкая - полицейские стреляют из револьверов, реже из дробовиков; тяжкая - полицейские ставят на дорогах заграждения, вооружены «Томпсонами» , в район, где в последний раз был замечен Вито, посылаются всё новые и новые отряды.

    Если полицейский объявит приметы преступника по рации, то Вито окажется в розыске. В этом случае его попытается задержать (или убить) любой полицейский. Однако можно уйти от преследования, если купить (или украсть) новую одежду в магазине или переодеться дома. Помимо этого, полицейские могут запомнить номер машины Вито. Если он будет замечен в ней, то начнётся погоня. Чтобы этого не случилось, номер можно сменить в автомастерской или дать взятку, позвонив в полицию с любого телефонного аппарата. Если сесть в машину полиции, она будет объявлена в розыск. В ней нет радио, а кнопка переключения радио заменяется кнопкой включения и выключения сирены.

    Полиция Эмпайр-Бэй проявляет интерес не только к главному герою, но и к любым гражданам города, так или иначе нарушившим закон.

    Оружие

    Загружаемый дополнительный контент

    Загружаемые дополнения

    Разработчики выпустили три загружаемых дополнения: The Betrayal of Jimmy , Jimmy’s Vendetta и Joe’s Adventures . Все дополнения содержат новые миссии, а также поддержку достижений в Steam . 3 декабря 2010 года компания «1С -SoftClub » выпустила эти дополнения на диске вместе с другими. Во всех трех дополнениях, в отличие от оригинала, совершенно другая система прохождения игры (вместо глав игроку предстоит выполнять задания различных персонажей по всему городу). Система напоминает режим «Большой прогулки» из первой части, только теперь они связаны сюжетом. Позже все дополнения стали доступны для загрузки через Steam в России и The Betrayal of Jimmy в мире.

    The Betrayal of Jimmy

    The Betrayal of Jimmy был временным эксклюзивом для PlayStation 3 и вошёл в состав издания «Mafia II» для этой платформы. Также его можно приобрести через сеть PlayStation Network . Для русской версии игры полностью локализованное дополнение The Betrayal of Jimmy появилось в русском сегменте PSN 21 октября, причем скачивание полностью бесплатно, в отличие от европейского и других сегментов PSN.

    Через некоторое время после релиза на PS3 в Интернете появилась нелицензионная Xbox 360-версия, но только на 5-ти языках (английский, французский, немецкий, итальянский, испанский). Сюжет дополнения: Джимми был наёмным убийцей и «подтирал» грязь за другими, но после разборки с китайской бандой его «подтёрли» самого. В результате этого Джимми дали 15 лет тюрьмы строгого назначения. Новая одежда и машины тоже доступна в DLC The Betrayal of Jimmy.

    Jimmy’s Vendetta

    Дополнение Jimmy’s Vendetta вышло позднее самой игры и доступно для всех трёх игровых платформ PlayStation 3 , Xbox 360 и ПК , дата выхода - 7 сентября 2010 года . Данное дополнение также включает новые достижения и трофеи. Несмотря на то, что релиз Jimmy’s Vendetta произошёл по всему миру, оно некоторое время было недоступно в России и странах СНГ . Сюжет дополнения: Джимми выходит на свободу, не просидев и 15 лет, в результате бунта заключённых. И для Джимми пришёл его час расплаты.

    Joe’s Adventures

    В третьем вышедшем дополнении - Joe’s Adventures - рассказана история Джо Барбаро в те годы, которые Вито провел в тюрьме . Оно появилось в продаже 23 ноября 2010 года . В этом дополнении появилось несколько новых локаций, отсутствовавших в оригинальной Mafia II - ведущее на дамбу шоссе, вилла, супермаркет, бордель, станция метро, скрытая стоянка автомобилей в Аптауне и другие. За исключением шоссе, их можно посетить только во время выполнения соответствующих миссий. Сюжет дополнения: выступив в роли Джо, вы узнаете, кто отправил Вито за решётку, и почему не стоит связываться с семьёй Клементе.

    Издание игры в России

    • 64-страничный художественный альбом Mafia II;
    • CD c саундтреком игры;
    • карта города Empire Bay;
    • руководство пользователя;
    • только для PC-версии - код для загрузки дополнения Made Man Pack.
    Расширенное издание

    Компания «1С-SoftClub» выпустила расширенное издание игры для PS3 21 декабря 2010 года. В него вошли русская версия игры, три сюжетных дополнения и четыре набора одежды и автомобилей для Вито.


    Вито Скалетта (Vito Scaletta)

    Вито главный герой игры, сын бедных иммигрантов из Италии. Именно жизнь в нищете заставила его стать гангстером. Он наблюдал за образом жизни этих парней: у них всегда были лучшие тачки, лучшая одежда, они ходили в лучшие заведения города.
    Вито всегда пытался быть похожим на них. Однажды, Вито вместе с другом детства Джо пытался привлечь их внимание, совершая мелкие преступления, но случилось так, что Вито попался и его поставили перед выбором: отправиться в тюрьму, либо же записаться добровольцем в армию и идти воевать. Вито выбрал последнее предложение.
    И вот 1945 год, Вито получил серьёзное ранение, долго лежал в госпитале и было принято решение отправить его домой. На вокзале его ждал друг детства Джо.

    Джо Барбаро (Joe Barbaro)

    Джо - лучший друг Вито, они выросли вместе в нищем квартале Empire Bay. Именно это подтолкнуло молодых людей стать гангстерами. Пока Вито был на войне, Джо установил некоторые связи с гангстерами Empire Bay, он выполнял их мелкие поручения.
    Джо - обычный хулиган и нарушитель спокойствия, обожает публичных дам и хорошую выпивку.

    Генри Томасино (Henry Thomasino)

    Генри посвященный член (made man) семьи Клементе. Он имеет дружественные отношения с Вито и Джо (возможно, они друзья детства). Вместе они выполняют поручения гангстеров.
    Известно, что Генри приехал в штаты из Сицилии. После того, как в Италии к власти пришли фашисты, его семье пришлось нелегко, ведь отец Генри был "человеком чести" (ну или, проще говоря, мафиози), он отправил сына в штаты, но сам не успел покинуть страну - его посадили в тюрьму, где он скончался.

    Эдуардо “Эдди” Скарпа
    (Edoardo “Eddie” Scarpa)

    Родился в Чикаго в 1908 году в семье сицилийских иммигрантов. Арестован за контрабанду в 1938 году. Провел 4 года в государственной тюрьме. Был также неоднократно арестован и осужден за пребывание в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах. В семье Фальконе занимает должность капо, а также старшего советника. Является бывшим боксером. Отсутствует высшее образования, но компенсируется хорошим интеллектом. Очень весел в поведении; проводит время за бутылкой алкоголя, азартными играми, в компании проституток. Уверен в себе и готов смеяться над собственными шутками.

     

    Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!